В Luigi’s Mansion 3 разработчики избавятся от системы разделения приключения Луиджи на отдельные миссии и позволят игрокам более свободно исследовать игровой мир, постепенно открывая новые этажи и зоны роскошного отеля. Соответствующую информацию в интервью порталу Kotaku подтвердили представители Nintendo Ёсихито Икебата и Кенсуке Танабе.
Сражения с боссами во второй части, по мнению продюсера Танабе, получились далеко не самыми интересными. В третьей игре авторы хотят исправиться и предложить действительно уникальные и захватывающие битвы с грозными врагами. И их будет много.
«Честно говоря, играя в Luigi’s Mansion 2, я говорил Икебате-сану, что переделал бы многих боссов», — отметил Танабе, попросивший Next Level Games уделить пристальное внимание этому аспекту в Luigi’s Mansion 3.
Разработка Luigi’s Mansion 3 серьезно стартовала после выпуска Metroid Prime: Federation Force в 2016 году. Изначально авторы начинали обкатывать некоторые идеи на Wii U, но потом полностью сфокусировались на Nintendo Switch. Для третьей части они приготовили много неожиданных поворотов и сюрпризов.
Официальный вступительный ролик игры:
Геймплей с E3 2019:
Премьера Luigi’s Mansion 3 состоится до конца 2019 года.
Читайте также: Nintendo выпустит коробочную версию Tetris 99.
Источник