Как и в случае с объективом, выбор фотоаппарата дело индивидуальное. Не существует лучшей камеры для портретной фотографии, поэтому портретная съемка может вестись на разные фотоаппараты. Также нет лучшего бренда. Вы можете быть поклонником Nikon, Canon, Sony, Fuji и т. д. Я часто встречаю профессионалов, оснащенных камерами каждого из этих производителей. например, Татьяну Краснову (фото ниже). Я лично связан с брендом Nikon, но я думаю, что это просто многолетняя привязанность и не единственный правильный выбор.
Что касается технологий, то сейчас у нас большой выбор. Полнокадровая цифровая зеркальная камера (так называемая малая картинка или «full-frame»), цифровая зеркальная камера с неполным изображением (так называемая APS-C) или беззеркальные гибриды также с большой палитрой размера сенсора на выбор. Последние в последнее время приобретают большое значение, поскольку имеют множество удобств и новых технологических решений. Из самых больших плюсов при работе над свадебными фотографиями беззеркальная камера, очевидно, намного тише, что может иметь большое значение, например, при работе в церкви.
Выбор камеры и множественности матрицы может быть продиктован стилем работы. Репортеры, которые любят мясистые документальные кадры с большой глубиной резкости, будут стремиться к меньшему сенсору, в то время как сторонники размытого фона (боке) скорее выберут как можно больший размер сенсора. Связано это с тем фактом, что отображение реального фокусного расстояния зависит от размера сенсора, и поэтому объектив 35 мм, установленный на камере с меньшим сенсором (тип APS-C), будет давать изображение, подобное фокусному расстоянию 50 мм на полном изображении. А широкоугольный объектив имеет большую глубину резкости, чем объектив с более длинным фокусным расстоянием, при использовании той же диафрагмы. Вы предпочитаете репортерское мясо или мягкое и живописное размытие? От этого может зависеть выбор камеры. И здесь лучше всего подойдет профессиональный фотограф.
Как правильно устраивать портретную съемку в церкви?
Церкви, особенно старые, отличаются небольшим количеством света. Поэтому работа с большой диафрагмой (малые значения f/ порядка 1.2-2.8) является стандартной в таких условиях. Лично я не использую вспышки в церкви, чтобы сохранить атмосферу места и не привлекать к себе внимания. Такой стиль работы заставляет работать на высоких значениях чувствительности (ISO), и поэтому стоит иметь достаточно чувствительное оборудование, а не обязательно с большим количеством пикселей.
Что касается портретных фотографий в церкви, то стоит обратить внимание на обычаи. Мы фотографируем в религиозном учреждении, где вы должны иметь разрешение на съемку, полученное от Архиепископии после прохождения соответствующих курсов. Независимо от того, верующие мы или нет, стоит сохранить серьезность, связанную с местом, и отдать должное. В определенные моменты фотографировать не стоит, в некоторых местах передвигаться нельзя. Любые «инструкции» передаст вам священник, занимающий мессу. Я лично не хожу с иконостасом, не фотографирую во время проповеди. Я стараюсь быть как можно менее заметным и не привлекать к себе внимания в эти возвышенные моменты. Или просто захожу на сайт tianaflorid.ru, и нанимаю достойного фотографа который сделает эту работу лучше меня.
Фотограф Татьяна Краснова.
Контакты
https://vk.com/tiana.florid
+79775259218