Фото © Сергей Виноградов/ТАСС
Советский певец и композитор считает, что сторонам не стоит тратить силы на споры о том, кто из них был первым.
Юрий Лоза прокомментировал споры в соцсетях по поводу схожести песни певицы Ольги Серябкиной с композицией саратовского музыканта Павла Петрова. По словам автора шлягера "Мой плот", доказать в музыке факт воровства очень сложно: для этого должны повториться и ноты, и высота, и длительность. Именно поэтому статистика по доказанным случаям музыкального плагиата крайне мала, объясняет он.
— Тем более, мы же не говорим о каком-то сложном произведении, — рассуждает Лоза в беседе с Лайфом. — В этом случае никто там ничего не ворует: там воровать нечего. Это всё настолько просто лежит на поверхности,что и не о чем говорить. Я понимаю там украсть 40-ую симфонию Моцарта… А воровать такую фигню, которую они пишут…
При этом эксперт допускает, что продюсер Максим Фадеев или сама певица, которая сейчас выступает под псевдонимом Molly, могли даже никогда не слышать произведения саратовского самородка.
— То же самое и с текстом. Если вы хотите, чтобы это был шлягер, то у вас будет "весна — не до сна", "кровь — любовь "унесла все мечты — куда уехала ты", — импровизирует мастер. — Вот я вам и текст написал шлягерный.
Напомним, что сам музыкант-песенник из Саратова уже отказался от своих претензий в адрес Максима Фадеева и бывшей участницы группы Serebro. Мужчина записал видеообращение к прессе, в котором заверил, что не имеет претензий к именитому продюсеру.
Источник