29 ноября Центральная избирательная комиссия утвердила логотип президентских выборов, которые пройдут в 2018 году. Всего в России тестировали 77 вариантов, победителя выбрали внутренним голосованием: его поддержала треть членов ЦИК.
Ее гендиректор Вартан Саркисов отметил, что выбранный чиновниками логотип смотрится «по-государственному, основательно, консервативно, но не архаично». По его словам, тестирование вариантов символики показало, что избиратели «не ждут оригинальных решений» при их разработке.
Он нарисовал индивидуальные логотипы для трех наиболее известных кандидатов в президенты: действующего президента Владимира Путина (пока не заявлял о выдвижении), журналистки Ксении Собчак и оппозиционера Алексея Навального.
В гугле за пять минут нашел, с какой картинки неаккуратно перерисовали флаг для логотипа выборов в РФ.
Логотип выборов 2018 цветовое решение последняя информация. Главные новости сегодня 06.01.2018 г.
По словам главы ЦИК Эллы Памфиловой, окончательной цифры пока нет, документы дорабатываются. Общий бюджет информационной кампании с учетом региональной составляющей составит 770 млн рублей.
"Мы стремимся к тому, чтобы полная информация о том, как, где, когда будут проходить выборы и как наши избиратели, граждане России, могут принимать участие в выборах президента. Знания о кандидатах, их политических программах, чтобы всё это было доступно. Мы постарались максимально снять все ненужные барьеры для того, чтобы нашим гражданам облегчить процесс голосования. И, как следствие, тот ряд новаций, которые мы предложили – и, в первую очередь, голосование без открепительных. Мы теперь эту группу называем мобильный избиратель. В масштабах страны это огромная новая программа, поэтому она требует, естественно, максимального информирования граждан о том, что у них появилась теперь новая дополнительная возможность, которой никогда ранее не было", — пояснила Памфилова.
«Мы поставили себе амбициозную цель: к марту 2018 года каждый гражданин России, где бы он ни находился, должен знать о выборах президента Российской Федерации. Безусловно, каждый гражданин самостоятельно принимает решение, идти на выборы или нет. Но для того чтобы у него была такая возможность, он должен иметь об этих выборах максимально большой объем информации. Он должен знать все», – сказала председатель ЦИК Элла Памфилова.
ЦИКом логотип представлен 29 ноября: именно он будет олицетворять президентские выборы, назначенные Советом Федерации на 18 марта. Цифра 18, выделенная красным цветом, и 18 марта — дата выборов, слились в единое целое, образовав надпись «2018 марта». Разработкой проекта занималась компания «ИМА- Консалтинг», выигравшая тендер избиркома на проведение информационной кампании к выборам президента . Контракт оценили в 37 миллионов рублей. Но россияне возмущены такими затратами, считая, что логотип этих денег не стоит.
Обсуждение логотипа избирательной кампании 2018 в сети. Свежий материал на 06.01.2018 г.
У нас не только выборы позорные, но и их логотип.
Я даже не буду про шрифт говорить. Просто взгляните на изгибы в флаге, особенно на линию между синим и белым.
Им не стыдно такое показывать вообще?
Российский дизайнер Алексей Соловьев в Facebook свои варианты логотипов выборов президента РФ, которые пройдут 18 марта 2018 года.
«Это один из ста проектов логотипов, разработанных к предстоящей избирательной кампании. Он был выбран на основе результатов проведенных социологических исследований, намного опередив другие тестируемые логотипы» — сказано в сообщении.
За визуальную подготовку к выборам «ИМА-консалтинг» получит 37 млн рублей. Еще «немножечко большее» финансирование получит агентство «Михайлов и партнеры», которое будет продвигать выборы через соцсети, видеохостинги и мобильный интернет.
Центризбирком РФ презентовал официальный логотип избирательной кампании по выборам президента 2018 года. Его из 77 вариантов, предложенных победителем конкурса «ИМА-консалтинг», выбрали сначала жители России, а затем утвердил ЦИК.
Администраторы «Десигн» , как бы выглядели логотипы выборов в других странах. За основу они также взяли работы Igor Vkv. «******** [Сделал] брендинг для выборов в шести странах. Жду свои чуть больше чем 222 ляма», — отметили в сообществе.
Логотип выборов 2018 видео презинтация. Срочные новости.