Логотип выборов 2018 фото. Детальные подробности.

Подписчики сообщества «Лентач» во «ВКонтакте», которым не понравился логотип выборов, варианты. Они тоже выглядят консервативно и неоригинально, но не стоят 37 миллионов .

Главные, свежие новости Екатеринбурга, России, мира. Репортажи, интервью, расследования, лайфхаки, конфликты, инфографика, фоторепортажи, видео. Публикуем свежие новости, мнения и комментарии популярных людей, события в Екатеринбурге, России, мире на главные темы общества, экономики, политики, культуры, интернета, спорта, развлекательной жизни Екатеринбурга.

Логотип выборов 2018 фото сколько было потрачено на создание. Свежий материал на 06.01.2018 г.

Гендиректор «ИМА-консалтинг» Вартан Саркисов рассказал, что компания протестировала 77 вариантов логотипов в 12 городах. Он сделал вывод, что избиратели «не ждут оригинальных решений»; получившийся логотип выглядит «по-государственному, основательно, консервативно, но не архаично», заявил Саркисов. Стоимость контракта с «ИМА-консалтинг» — 37 миллионов рублей.

Сетевое издание «ТВ Центр-Москва». Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-63915 от 09 декабря 2015 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Сетевое издание «ТВ Центр — Москва» выпускается при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы.

Обсуждение логотипа избирательной кампании 2018 в сети. Всё, что известно.

Центризбирком 29 ноября представил логотип президентских выборов 2018 года. Его разработала компания «ИМА-консалтинг», выигравшая творческий конкурс ЦИК «на разработку визуальной концепции информационной кампании». Изображение было оценено в 37 миллионов рублей, что сильно возмутило пользователей социальных сетей, сообщает РИА VladNews со ссылкой на информационный портал "Медуза".

Всего на конкурсе было представлено 77 логотипов. В тестировании участвовали более тысячи человек из 12 городов страны. Агентство «ИМА-консалтинг», победившее в конкурсе на разработку концепции, разработало больше сотни вариантов, из которых выбрали десять, а затем один, сообщает РИА Новости.

Центральная избирательная комиссия (ЦИК) России выбрала логотип президентских выборов 2018 года. За его создание – "разработку визуальной концепции" – рекламное агентство "ИМА-консалтинг" получит из бюджета страны 37 миллионов рублей. Как заявил генеральный директор компании Вартан Саркисов, выбранный логотип смотрится "по-государственному, основательно, консервативно, но не архаично". По его словам, тестирование логотипа показало, что избиратели "не ждут оригинальных решений".

Элла Памфилова, глава ЦИК, заметила: 37 миллионов рублей является ценой не исключительно логотипа, а всей кампании в целом. Это разработка серии из примерно пятидесяти роликов, а логотип — небольшая часть выполненной программы с аудиоматериалами, видеоматериалами, роликами разъяснительного характера. Тем не менее, эти объяснения уже не останавливают россиян, которые начали протестовать против дорогостоящего логотипа выборов-2018.

Логотип выборов за 37 миллионов — сомнительного качества логотип выборов президента России 2018 года. СМИ распространили информацию, что он стоил 37 миллионов рублей, и возмущенные пользователи сети стали рисовать свои варианты.

«Написано без пробела, поэтому хорошо читаются год и дата. Наклонные шрифты придают динамичность логотипу, как и лента, стилизованная под флаг России», — сказал Саркисов. По его словам, у общества есть запрос на консервативный логотип для такой серьезной кампании, как выборы президента. 

Логотип выборов 2018 видео презентация. Все последние сведения на 06.01.2018 г.

Прочитали ? Поделитесь с друзьями. Спасибо!

Читайте также:


Загрузка...

Похожие статьи


Добавить комментарий

AйЯй Hoвocти 2018 Обратная связь:support@iinews.ru | Копирование материала разрешено только с обратной активной ссылкой на АйЯй Новости !