Владислав Лисовец. Фото © Агентство городских новостей “Москва”
Ранее сообщалось, что жители страны приобрели лжебрендовых футболок, джинсов, сумок, кроссовок и другого на 280 миллиардов рублей за год.
Российский стилист, эксперт моды Владислав Лисовец объяснил популярность у россиян подделок люксовых товаров. По его мнению, потребители пытаются самоутвердиться с помощью вещей "с надписью, как у той или иной звезды или блогерши".
— Наверное, первое, о чём это говорит, — показатель твоей успешности. Прежде всего что-то внешнее. И социальные сети тоже в общем-то помогли этому развиваться, — отметил Лисовец в беседе с News.ru.
Стилист не видит проблемы в том, что россияне покупают подделки, поскольку не могут позволить себе фирменные вещи из-за непростого финансового положения.
Ранее сообщалось, что в России продали подделки товаров известных брендов на 280 миллиардов рублей. При этом оборот легальных люксовых товаров составил только 250 миллиардов.
Источник