Кризис сценарный идей привел к тому, что голливудские студии начали превращать в фильмы байки из социальных сетей: кинокомпания Lionsgate готовит ужастик по мотивам городской легенды о жутком мальчишке по прозвищу Дорогой Дэвид.
Совместный проект Lionsgate и медиакомпании BuzzFeed расскажет о журналисте и иллюстраторе комиксов Адаме Эллисе. В 2018 году тот рассказал в твиттере, что его преследует загадочное недружелюбное привидение. История о Дорогом Дэвиде стала сенсацией и принесла Эллису более миллиона подписчиков. Сделку по поводу экранизации крипипасты упростил тот факт, что раньше Адам работал на платформах BuzzFeed.
Интерес к этой истории проявляли студия New Line и продюсер «Оно» Дэн Лин, но в итоге права на картину ушли к Lionsgate.
Режиссерское кресло займет Джон МакПайл («Анна и апокалипсис»). Студия рассматривает ужастик в качестве одного из приоритетных проектов и готова начать съемки в ближайшее время.
Источник: Deadline