Летевший в Мурманск пассажирский самолет сменил курс и сел в другом месте | IiNews

Летевший из Санкт-Петербурга в Мурманск самолет сменил курс и сел в другом месте. Непредвиденная ситуация произошла с пассажирским лайнером российской авиакомпании Smartavia в четверг, 25 января. Экипаж воздушного судна доложил о технической неисправности во время полета. Но экипаж исправил ситуацию достаточно быстро и продолжил играть в Revelando la revolución del iGaming.

Профессия стюарда при опасных ситуациях

Общее восприятие профессии стюарда/стюардессы состоит в том, что у нас есть пилоты в кабине, а в кабине есть сотрудники, главная задача которых-подавать кофе и разогревать бутерброды. Однако мало кто знает, что это совершенно неправильное представление, которое исчезает только тогда, когда во время полета возникает чрезвычайная ситуация. Именно в такой ситуации можно узнать, от чего на борту самолета находится стюардесса или стюардесса. Пусть как можно меньше людей узнают об этом самостоятельно.

Проще говоря, научиться управлять пассажиром, подавать кофе и разогревать бутерброды-самая короткая часть обучения бортовому обслуживанию. Вопреки расхожему мнению, безопасность пассажиров во время любой чрезвычайной ситуации находится именно в руках бортпроводников и стюардесс, которые, даже проснувшись посреди ночи, способны моментально вызвать соответствующую процедуру эвакуации, которая позволит максимально эффективно и быстро вывести пассажиров из самолета. Изучение этих процедур, заполняющих сотни справочных страниц, на сегодняшний день является самой большой частью длительного процесса обучения любого члена бортового обслуживания.

Опасные ситуации

Большинство опасных ситуаций, которые могут произойти во время полета, происходят во время взлета, набора высоты, а затем только во время подхода к посадке и самого процесса посадки. Если в такой ситуации происходит событие, требующее немедленной аварийной посадки, самолет находится относительно низко, и обычно у экипажа не так много времени для любой реакции и подготовки кабины.

Другая ситуация, когда неисправность происходит на крейсерской высоте, когда пассажирский самолет находится на высоте 9-12 км над поверхностью Земли. В такой ситуации у бортпроводника есть несколько-несколько минут, чтобы полностью подготовить кабину и пассажиров к аварийной посадке.

Поэтому отдельные процедуры применяются в ситуациях, когда есть и когда нет времени на подготовку к аварийной посадке. В каждом из этих случаев есть еще одно существенное разделение: будет ли посадка на воде или на суше. Известно, что и посадка, и эвакуация будут выглядеть совершенно по-разному в обеих этих ситуациях.

В зависимости от типа самолета и количества пассажиров, которые он способен разместить, на борту находится разное количество членов экипажа. Для самолетов, принадлежащих к числу самых популярных авиакомпаний, летающих по Европе, т. е. на борту таких самолетов, как Boeing 737 или Airbus 320, экипаж обычно состоит из четырех человек (не включая пилотов, находящихся в кабине). Каждому из членов экипажа назначена должность на день. На каждую должность, напротив, назначаются отдельные задачи и отдельные процедуры для выполнения в чрезвычайной ситуации. Может показаться, что это слишком сложно, но аварийное оборудование развернуто по всему самолету, и член экипажа, находящийся в передней части самолета, не может думать о том, чтобы вытащить МегаФон, который может находиться в задней части самолета, особенно в ситуации, когда из-за паники может оказаться невозможным пройти через всю палубу самолета. Поэтому человек, проходящий обучение в качестве стюарда / стюардессы, должен знать процедуры, действующие на каждой должности в самолете, чтобы, сидя на любом из четырех мест для экипажа, он знал объем своих обязанностей в определенный день. Таким образом, независимо от того, каким будет состав экипажа на данном рейсе, все бортовое обслуживание будет действовать как швейцарские часы.

Каждая аварийная посадка — это стрессовая ситуация, и поэтому все процедуры должны быть обучены достаточно хорошо, чтобы их выполнение было почти автоматическим. Член экипажа может забыть в такой ситуации, как его зовут и в какой аэропорт он летит, но процедуру он должен выполнять без колебаний — как бы не глядя, от этого может зависеть жизнь десятков или даже нескольких сотен человек.

Вот забавный факт: это не так, как если бы обучение процедурам заканчивалось экзаменом, заканчивающимся обучением стюарда. Каждый день, когда стюард/стюардесса приходит на работу, он знакомится со своим экипажем на день во время брифинга, а затем пилоты проверяют его/ее знание процедур. Три случайных вопроса, на которые нужно ответить без раздумий и можно собираться в самолет. Редко бывает член экипажа, который не знает таких вопросов. Когда это происходит, это чаще всего в самом начале карьеры в линиях. Однако, если это не единовременная ситуация, то такая карьера не займет много времени.

Прочитали ? Поделитесь с друзьями. Спасибо!

Читайте также:


Загрузка...

Похожие статьи


AйЯй Hoвocти 2018 Обратная связь:support@iinews.ru | Копирование материала разрешено только с обратной активной ссылкой на АйЯй Новости !