Ласло Немеш: идеал объединенной Европы уже существовал ранее, но был уничтожен

После оскаровского успеха своего предыдущего фильма «Сын Шавеля » венгерский режиссер Ласло Немес возвращается с рассказом о крахе Австро-Венгрии.

 Если вы любите отдых и туризм, то советуем отдых в анапе, который поможет вам хорошо отдохнуть душой телом. Поскольку там есть замечательные памятник архитектуры, светлое солнышко и теплое, ласковое море.

Ласло Немес удивил зрителей тем, как он рассказал о Холокосте в «Cыне Саула». «Исход дня» тоже не является типичной драмой про период незадолго до начала первой мировой войны.

«В начале XX-го века цивилизация процветала, и одновременно начал вырабатываться яд, который ее разрушит», – считает режиссер. «Это ирония судьбы, что идеал объединенной Европы, который кристаллизовался только после Второй мировой войны, существовал раньше, именно в Австро-Венгерской империи. Мир этот был, однако, разрушен, а регион от этого падения до сих пор не поднял»

«Годами Европа не находится в хорошей форме, только некоторые проблемы, которые ранее не были видны, так как в настоящее время», – говорит Немеш и заявляет, что его фильм-это история о силах, присущие в нас самих и в нашей цивилизации.

«У нас четкое видение Европы и мы стали совершенно беззащитны перед неглубокой мира, который нас окружает», – подчеркивает режиссер

Во время работы над фильмом создатель не чувствовал, что каким-либо образом контролируется политиков. «Венгерский Фонд Кино по-прежнему работает независимо»

За свой предыдущий фильм «Сын Саула» он получил Оскар. Когда казалось, что кино не может уже ничего нового сказать на тему ВТОРОЙ мировой войны и Холокоста, Ласло Немеш предложил образ, который потряс зрителей – перенес их в гущу лагерного ада. Камера сопровождает героев, которые пытаются восстать и бежать. В своем новом произведении, «на Исходе дня», мировая премьера которого состоялась на фестивале в Венеции, создатель опять идет против течения. Опять вырывает зрителя из его привычек и зоны комфорта.

Будапешт, 1913 год. Одна из основных столичных тогдашней Европы, «жемчужина империи», в которой переплетаются богатство и нищета, элегантность и уродство, технология и недоразвитие. Рядом с впечатляющими дворцами стоят разрушенные таунхаусы. В нескольких шагах от дам в элегантных платьях и потрясающих шляпах (свидетельствующих о статусе) ходят рабочие и отчаявшиеся. В этот мир попадает Irisz Leiter, дочь владельцев эксклюзивного универмага. Она одна, потому что ее родители погибли в пожаре много лет назад. Магазин занял кто-то другой. Тем не менее, девушка не заботится о наследстве – она хочет взять на себя работу модницы. Прежде всего, он хочет найти брата, о котором раньше не знала. Начинает поиски, которые оказываются путем без пути назад, непростую, словно лабиринт. За каждым поворотом скрывается еще одна тайна, и необузданную, зловещая энергия. Апокалиптичен. Ничто не длится вечно – империя приходит в упадок, и мир впадает в хаос…

Дагмара Романовская: C. K. монархия-это творение, которое, с одной стороны, ассоциируется в Польше с заборами, с другой – еще 20-30 лет назад в Кракове можно было встретить местных жителей, которые с любовью вспоминали времена Франциска Иосифа, и по сей день у многих сочувствующих есть комедия «C. K. дезертиры». Это увлекательный и полон парадоксов период – что Тебя привлекло в нем?

Ласло Немеш: В начале XX века мир был полон обещаний, но в течение нескольких лет впал в самоуничтожение. Австро-Венгрия по-своему были той мечты, идеальной Европой, в которой смешались национальности, религии, культуры, в которой цвели идеи, искусство, наука.

Прочитали ? Поделитесь с друзьями. Спасибо!

Читайте также:


Загрузка...

Похожие статьи


AйЯй Hoвocти 2018 Обратная связь:support@iinews.ru | Копирование материала разрешено только с обратной активной ссылкой на АйЯй Новости !