Об этом шла речь на одной из сессий в рамках Международной выставки туризма и индустрии гостеприимства MITT, которая состоялась в Москве. Ежегодно Курорт Красная Поляна принимает у себя студентов для прохождения производственной практики. Не станет исключением и предстоящий летний сезон, во время которого учащиеся смогут не только применить полученные теоретические знания, но и освоить новые навыки, познакомиться с главными трендами туриндустрии, которые пригодятся им для будущего трудоустройства.
— Мы активно работаем со студентами, которые приходят к нам даже без опыта, сразу после окончания ВУЗа. Как показывает практика, они амбициозны, легко и быстро обучаются. У таких кадров есть достаточно хорошие перспективы для быстрого карьерного роста непосредственно в одной компании. Например, в нашем департаменте гораздо почти все руководящие позиции занимают именно те сотрудники, которые трудятся в НАО «Красная Поляна» ни один год. Они показывают эффективные результаты, досконально знают все внутренние процессы, а, следовательно, могут генерировать перспективные планы и идеи, — рассказала директор по продажам Курорта Красная Поляна Анастасия Молочкова.
Согласно показателям сервиса hh.ru, Курорт Красная Поляна является одним из лидеров на российском рынке работодателей. А для студентов, проходящих здесь производственную практику, доступно официальное трудоустройство.
Также Курорт Красная Поляна презентовал на MITT свои наработки в области обучения персонала и создания эффективной команды профессионалов. Свою концепцию представила начальник управления обучения и сервиса Галина Анохина.
Кроме того, в рамках MITT прошло Федеральное совещание по устойчивому развитию туризма в регионах России. В нем принял участие директор по охране окружающей среды и устойчивому развитию Курорта Красная Поляна Лев Шагаров. Регионы России представили свои лучшие проекты в области устойчивого развития туризма, а организаторы презентовали результаты рэнкинга устойчивого развития туриндустрии по итогам 2023 года. В целях содействия ESG-трансформации туриндустрии для профильных региональных министерств консорциум выпустил соответствующие методические рекомендации.
Курорт Красная Поляна является одним из флагманов по внедрению стратегии устойчивого развития. А количество собственных устойчивых продуктов даже позволило запустить в прошлом году целый «зелёный» тариф «Наполни своё лето». Спецпредложение ориентировано на тех, кто хочет отдыхать экологично в гармонии с природой.
Показатели оказались впечатляющими: только за первые 2,5 месяца после запуска спецпредложения на базе четырёх отелей курорта, им воспользовалось более трёх тысяч человек. Также тариф «Наполни своё лето» был признан лучшим ESG-проектом России. Премия вручалась в рамках XI ежегодного форума «Три кита национальной повестки: благотворительность, социальные инвестиции, устойчивое развитие». Это ежегодное событие, демонстрирующее лучшие практики в области экологической и социальной ответственности бизнеса.
Учитывая динамичные показатели и рост популярности тренда на экотуризм, на Курорте Красная Поляна принято решение масштабировать тариф «Наполни своё лето». Теперь те, кто предпочитает путешествовать в синергии с природой, но не в ущерб собственному комфорту, смогут воспользоваться спецпредложением во всех отелях курорта.
Материал подготовлен редакцией www.trn-news.ru