Курортный сбор в Краснодарском крае 2018 сумма
В соответствии с Федеральным законом от 29.07.2018 N 214-ФЗ «О проведении эксперимента по развитию курортной инфраструктуры в Республике Крым, Алтайском крае, Краснодарском крае и Ставропольском крае» 1 мая стартует эксперимент по введению курортного сбора.
Изначально в пилотном проекте было задумано четыре участника, но сейчас осталось два: Алтайский край и Ставрополье. Парламент Крыма принял решение отложить введение курортного сбора до 1 мая 2019 года. Краснодарский край присоединится сразу после чемпионата мира по футболу, с 16 июля 2018 года.
Ставка курортного сбора в Крыму за сутки проживания планируется в размере 10 рублей, сбор будет взиматься только с 1 мая по 30 сентября. Соответствующий проект регионального закона был утвержден на заседании комитета Госсовета республики по санаторно-курортному комплексу и туризму.
Курортный сбор в краснодарском крае 2018 как будут собирать
Отдыхающие на территории Краснодарского края должны будут оплатить курортный сбор в первый день пребывания в регионе, сообщила в эфире телеканала ОТР заместитель министра РФ по делам Северного Кавказа Ольга Рухуллаева.
В июле 2018 года в России был принят закон о введении курортного сбора. С 1 мая эксперимент по развитию курортной инфраструктуры стартовал в двух регионах — Алтайском и Ставропольском краях, на территории Краснодарского края действие эксперимента начнется с 16 июля этого года, в Крыму — с 1 мая 2019 года.
«В Краснодарском крае <…> курортный сбор нужно будет оплатить в момент въезда», — сказала Рухуллаева, пояснив, что это сделано для удобства отдыхающих, которым не придется возвращаться к оплате в конце отдыха.
курортный сбор в краснодарском крае 2018 для детей и пенсионеров
Замминистра по делам Северного Кавказа Ольга Рухуллаева.отметила, что информация о льготных категориях граждан, освобождаемых от уплаты курортного сбора, и о том, какие документы необходимо предъявлять для подтверждения льготы, размещена на сайте Минкавказа.
Курортный сбор в Краснодарском крае 2018 закон
Правительством Российской Федерации принят законопроект «О проведении эксперимента по развитию курортной инфраструктуры», предусматривающий введение курортного сбора.
Согласно содержанию закона, туристам, достигшим 18 лет, с мая 2018 года придется дополнительно платить налог за каждые сутки пребывания в отеле, гостинице или санатории.
Исключение составят только льготные категории граждан. Изначально налогообложение будет проводиться в пилотном режиме с 2018 по 2022 год в четырех регионах: Крыму, Краснодарском крае, Алтайском крае, Ставропольском крае.
Размер сбора составит от 10 рублей до 50 рублей за сутки пребывания в зависимости от региона. Сбором налога будут заниматься объекты размещения: гостиницы, отели, пансионаты и санатории. Собранные средства будут поступать в муниципальные и региональные бюджеты на специально выделенные счета. Финансы будут направлены на развитие инфраструктуры.
Курортный сбор в Краснодарском крае 2018 как будут собирать
Заниматься взиманием с 1 мая 2018 года станут операторы курортного сбора. Ими станут юридические лица или индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по предоставлению гостиничных услуг и (или) услуг по временному коллективному или индивидуальному размещению и (или) деятельность по обеспечению временного проживания (включая деятельность по предоставлению в пользование жилых помещений), в том числе в жилых помещениях.
Так, оператором курортного сбора станет, например, гостиница, расположенная в регионе, где проводится эксперимент. Она должна будет взимать с физических лиц курортный сбор и сдавать в уполномоченный орган (он пока не определен) соответствующую отчетность. Какова будет периодичность сдачи отчетности по курортному сбору? Она будет квартальная, месячная, годовая или ежедневная? Пока эти вопросы на уровне законодательства не урегулированы.
Курортный сбор с 1 мая 2018 года в России. КТО ОСВОБОЖДЕН ОТ УПЛАТЫ СБОРА
1. От уплаты курортного сбора освобождаются:
1) лица, удостоенные званий Героя Советского Союза, Героя Российской Федерации или являющиеся полными кавалерами ордена Славы;
2) лица, удостоенные звания Героя Социалистического Труда или Героя Труда Российской Федерации либо награжденные орденом Трудовой Славы трех степеней;
3) участники Великой Отечественной войны;
4) ветераны боевых действий из числа лиц, указанных в подпунктах 1 — 4 пункта 1 статьи 3 Федерального закона от 12 января 1995 года N 5-ФЗ «О ветеранах»;
5) лица, награжденные знаком «Жителю блокадного Ленинграда»;
6) лица, работавшие в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, на строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог, а также члены экипажей судов транспортного флота, интернированных в начале Великой Отечественной войны в портах других государств;
7) инвалиды войны;
8) члены семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий, члены семей погибших в Великой Отечественной войне лиц из числа личного состава групп самозащиты объектовых и аварийных команд местной противовоздушной обороны, а также члены семей погибших работников госпиталей и больниц города Ленинграда;
9) лица, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, а также вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, и приравненные к ним лица;
10) инвалиды I и II групп;
11) лица, сопровождающие инвалидов I группы и детей-инвалидов в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ «О государственной социальной помощи»;
12) малоимущие семьи, малоимущие одиноко проживающие граждане и иные категории граждан, предусмотренные Федеральным законом от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ «О государственной социальной помощи», которые имеют среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного по месту их жительства в соответствующем субъекте Российской Федерации;
13) лица, прибывшие на территорию эксперимента в целях получения специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи или медицинской реабилитации после оказания специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи в условиях санаторно-курортных организаций, а также сопровождающее их лицо в случае, если пациентом является ребенок в возрасте до 18 лет;
14) больные туберкулезом;
15) лица в возрасте до 24 лет, обучающиеся по очной форме обучения в образовательных организациях, расположенных на территории эксперимента;
16) лица, постоянно работающие на территории эксперимента на основании трудового договора или служебного контракта;
17) лица, имеющие место жительства на территории эксперимента;
18) лица, имеющие на праве собственности жилые дома (доли в праве собственности на них) и (или) жилые помещения (доли в праве собственности на них) на территории эксперимента;
19) спортсмены, тренеры, спортивные судьи, а также иные специалисты в области физической культуры и спорта, прибывшие для участия в официальных спортивных мероприятиях на территорию эксперимента.
2. Субъекты Российской Федерации вправе установить законом субъекта Российской Федерации иные категории лиц, освобождаемые от уплаты курортного сбора, с учетом предложений муниципальных образований, указанных в пункте 2 части 3 статьи 4 настоящего Федерального закона.
3. Освобождение от уплаты курортного сбора осуществляется при предъявлении оператору курортного сбора оригинала документа, подтверждающего право на освобождение от уплаты курортного сбора, либо его копии, заверенной в установленном порядке. Освобождение от уплаты курортного сбора лиц, указанных в пункте 11 части 1 настоящей статьи, также может осуществляться на основании письменного заявления сопровождаемого лица или его законного представителя.
Курортный сбор с 1 мая 2018 года в России. КУДА ПОЙДУТ ДЕНЬГИ КУРОРТНОГО СБОРА
Деньги курортного сбора будут поступать в бюджет региона, на территории которого проходит эксперимент. Регионы также смогут создавать свои фонды развития курортной инфраструктуры для того, чтобы распоряжаться собранными средствами и направлять их на финансирование работ по проектированию, строительству, ремонту и благоустройству курортной инфраструктуры. Для контроля за расходованием средств предлагается создать общественные советы.
Источник