Таким образом мостовое полотно длиной 17 километров от Тамани до Крыма полностью собрано. Часть дороги (более шести километров) проходит над морской акваторией, постепенно поднимаясь с 5 до 35 метров над фарватером Керчь-Еникальского канала.
Нить металлоконструкций общим весом более 100 тысяч тонн протянута над Керченским проливом между 288 опорами.
Сооружение пролетов над акваторией велось методом продольной надвижки: сегменты укрупняли на стапеле, затем их двигали в сторону фарватера с помощью мощных домкратов.
В компании «Стройгазмонтаж» (генподрядчик) ранее говорили, что работы ведутся с опережением. Это касается и строительства железнодорожной части моста — сейчас возводятся ее морские опоры.Мост через Керченский пролив будет самым протяженным в России. Начало движения автомобилей по нему запланировано на декабрь 2018 года, поездов — на декабрь 2019-го.
Общая стоимость проекта — 227,92 миллиарда рублей.
Россияне выбрали название моста через Керченский пролив,подробности
Вариант «Крымский мост» победил в голосовании за название транспортной переправы между Кубанью и полуостровом Крым. Об этом сообщается на сайте назовимост.рф.
Второе место получил «Керченский мост», а третью позицию занял вариант «Мост воссоединения».
В ближайшее время новое официальное название появится на топографических картах и дорожных информационных указателях.
Напомним, вопрос о будущем названии моста, свяжущего Крымский полуостров с материковой частью России, был задан на большой пресс-конференции Владимира Путина в 2016 году. В ответ российский лидер предложил организовать опрос граждан страны, чтобы узнать их мнение. Голосование за имя строящегося моста организовал Минтранс РФ.
Ответственность за проведение голосования относительно имени будущего моста взял на себя Минтранс РФ. Опрос стартовал 16 ноября на специальном сайте. Там было представлено пять наиболее популярных вариантов: Крымский, Керченский, Тузлинский, Мост дружбы и Мост воссоединения.