По итогам 2017 года российский круизный рынок оказался самым быстрорастущим в Европе, и он имеет большой потенциал для дальнейшего развития, поскольку в России пока менее 1% путешественников открыли для себя круизы. Об этом рассказал генеральный директор Royal Caribbean на мероприятии «Инфлота»и Royal Caribbean в регионе Европа, Ближний Восток и Африка Джианни Ротондо на совместном мероприятии с „Инфлотом“.
«В 2018 году мы ожидаем как минимум 15 тыс. российских туристов. В мировом масштабе, где объем 24 млн. круизных пассажиров в год, это немного, но для России это настоящий прорыв. Ваша страна для нас сегодня самый перспективный рынок»,- отметил он.
В количественных показателях пассажиропоток из России у самого популярного бренда холдинга Royal в 2017 году увеличился на 55%, а оборот вырос на 32%. Премиальный бренд Azamara за тот же период показал вообще фантастический результат в 790% и 213%, соответственно. Самым востребованным у туристов из России стал регион Средиземноморья, спрос на который вырос на 298% по сравнению с 2016 годом. Также значительно вырос интерес к Карибам и Азии. Впрочем, россияне не только самые быстрорастущие, но и самые выгодные круизные клиенты. Наши соотечественники оказались среди первых в бронировании кают высоких категорий: 82% из них выбирают самые дорогие варианты с балконами на море и сьюты. А по показателям дополнительных трат на борту: посещение альтернативных ресторанов, заказ спа-процедур, покупки в магазинах, с ними могут соперничать разве что туристы из ОАЭ.
Продажи круизов Royal Caribbean Cruises на российском рынке на 2018 год превосходят все самые смелые ожидания и дают основания надеяться на еще более серьезное увеличение круизного пассажиропотока. Сохранить такие сумасшедшие показатели роста RСС надеется за счет своего статуса самой модной и инновационной круизной компании, контролирующей 25% мирового круизного рынка, за счет разнообразия своих круизных маршрутов по всему миру и за счет спуска на воду самых современных круизных лайнеров, включая самый большой в мире Symphony of theSeas на 6750 пассажиров (появление которого ожидается уже в конце марта 2018 года).
На светлое будущее планы круизного холдинга еще более амбициозные. Увеличение круизного флота к 2024 году с 38 до 49 лайнеров. Так, бренд Royal вырастит с24 до 30 судов, Celebrity с 12 до 16 судов, а Azamara с 2 до 3 и более судов.
«Чтобы выиграть круизную гонку мы должны перед собою ставить сверхзадачи», — подчеркнул г-н Ротондо. Почему нет? Ведь сейчас мировой круизный рынок на подъеме, но при этом насчитывает всего лишь 370 круизных судов. В то время, как отелей более 200 тыс. При этом мировой океан покрывает 71% поверхности земли. Потенциал для роста круизов практически неограниченный. Только за два года с 2014 по 2016 Royal Caribbean Cruises увеличил число своих пассажиров с 4,5 млн. до 5,5 млн. Оборот круизной индустрии к 2027 году ожидается в 57 млрд. долл., что на 144% больше показателя 2007 года».
Безусловно, с каждым годом круизы становятся все более модным трендом как в мире, так и в России. Для клиентов это незабываемая смена впечатлений и эмоций, возможность увидеть несколько стран в одной поездке, высочайший уровень безопасности и комфорта, качественное питание по системе «все включено», невероятное разнообразие и класс развлечений. А для турагентств это надежность бронирования и оплаты, стабильный доход, высокая комиссия и довольный постоянный клиент – в круизах Roya lCaribbean Cruises 87% возвратных гостей. Но, чтобы заинтересовать клиента, турагенту нужно все увидеть своими глазами и хорошо знать круизную специфику. Для этого на сайте «Инфлот круизы и путешествия» открыта«Академия Круизов», где агенты могут не только пройти обучение, но и получить бонусы, а с марта по октябрь туроператор проводит для них ознакомительную экскурсию по круизным лайнерам, швартующимся в Санкт-Петербурге.
«В дополнение к этому, для тех турагентств, которые рассматривают такой быстрорастущий и эффективный канал продаж, как интернет, мы разработали специальный модуль White Label нашей системы бронирования «Круиз Сканер», которую они могут разместить на своем сайте, благодаря чему их клиенты смогут искать, изучать и покупать круизы напрямую в режиме онлайн, а турагентства получать свою комиссию. А с этого года, благодаря нашему стратегическому партнерству с авиакомпанией «Аэрофлот», появилась возможность не только забронировать круиз и перелет практически любой авиакомпанией, но и приобрести готовый пакет «круиз+авиаперелет» на бортах национального авиаперевозчика», — рассказал Александр Иванов, генеральный директор «Инфлот круизы и путешествия».
Источник