В конце предстоящей недели в наших кинотеатрах зрителей встретит целая компания именитых актеров. Пока на одном экране в хрестоматийных образах будут ворковать Руни Мара и Хоакин Феникс, в соседнем помещении Брюс Уиллис снова примется спасать обездоленных и защищать слабых, а через один зал Адам Драйвер постарается уберечь ребенка и не развестись с женой.
На карнавал заглянет и редкий зверь — российский фильм, за который не стыдно. Заскучавшим по адреналину зрителям, возможно (гарантий не даем), поможет очередной хоррор про загадочный дом и странного хозяина. По коридорам и закоулкам кинотеатров же будут бродить миражи японских школьниц, а от стен эхом отражаться гул железных траков.
«Мария Магдалина». Старые песни о главном
Как правило, обыгрывать и интерпретировать библейские темы берутся уже опытные постановщики, набравшие опыт и вес в индустрии. С «Марией Магдалиной» другая история: режиссер картины Гарт Дэвис известен только позапрошлогодним «Львом», который, впрочем, смог собрать достаточно лавров. В его новой работе в роли самой Марии предстанет милейшая Руни Мара, а ее каноничного партнера играет Хоакин Феникс, и уже ради одного этого можно купить билет. Нежности и реалистичности добавит завязавшийся между актерами во время съемок роман.
«МАРИЯ МАГДАЛИНА»
Не сосчитать, сколько уже было снято фильмов об Иисусе, христианстве и вообще религии. Сейчас, встречая на экране очередной библейский лейтмотив, чувствуешь некое разочарование: как будто авторы не стали искать что-то новое, а решили пойти проторенной дорожкой. Но порой полезно освежать в памяти знакомые истории.
«Голодные сердца». Любовь, не знающая границ
Родительская любовь и опека хороши в меру. Фанатизм никогда не приведет к положительным результатам. Именно об этом, с некоторым уклоном в психологическую составляющую, пойдет речь в фильме «Голодные сердца», уже старом для всего мира, но новом для нашего кинопроката. Сеансы будут идти ограниченным тиражом, так что не упустите возможность посмотреть ленту на большом экране в своем городе.
«Голодные сердца» удостоились нескольких наград на Венецианском кинофестивале в 2014 году, в том числе за лучшие женскую и мужскую роли, которые исполнили Альба Рорвахер и Адам Драйвер. Обратить внимание на работу режиссера Саверио Костанзо стоит хотя бы потому, что тот получил «Золотого леопарда» за свой первый фильм «Личное». Эта награда вручается на четвертом по авторитетности европейском кинофестивале, который проходит в Локарно.
«Операция “Шаровая молния”». Как спасти самолет, снова
Новая работа Жозе Падильи, специализирующегося по большей части на боевиках, не выйдет за рамки творчества режиссера. Широкому кругу зрителей Падилья может быть знаком по ремейку «РобоКопа» и сериалу «Барыги». «Шаровая молния» расскажет о событиях, произошедших в 1976 году, когда группа террористов захватила самолет, следующий из Тель-Авива в Париж. Привязанность к реальным событиям вряд ли позволит авторам лихо закрутить сюжет или придать повествованию свежести. Тем более что это уже четвертый фильм про операцию в Энтеббе. Кроме того, картина получила низкие оценки критиков.
«ОПЕРАЦИЯ «ШАРОВАЯ МОЛНИЯ»»
Однако актерский состав обнадеживает: Даниэль Брюль, снимавшийся в «Бесславных ублюдках», Розамунд Пайк, удостоенная номинации на «Оскар», и гениальный Эдди Марсан, известный по «Взрывной блондинке», «Грязи», «Иллюзионисту» и другим великолепным фильмам.
«Жажда смерти». Прямиком из видеопроката
Помните эту атмосферу голливудских боевиков конца прошлого века? Брутальные и непобедимые герои, взрывы, оружие, драки, перестрелки, иногда женщины. И в конце неизменно спасенные семьи, города, страны, миры. Ближе к десятым годам вектор немного сменился: тестостерона и пафоса в боевиках поубавилось, им на смену пришли более простые сюжеты и живые персонажи.
«Жажда смерти» Элая Рота представляет собой смесь старой и новой школ боевика. От старой здесь самый крепкий орешек человечества — Брюс Уиллис и музыка AC/DC, от новой — уже приевшийся мотив мести и сдержанная подача истории. Базой для фильма послужил одноименный роман Брайана Гарфилда, написанный в далеком 1972 году.
«Винчестер. Дом, который построили призраки». Страх за жанр
«Винчестер. Дом, который построили призраки»
Предыдущая картина братьев Майкла и Питера Спиригов, «Пила 8», оказалась откровенно пустым и посредственным произведением. Что касается «Винчестера», то одним он покажется тривиальной скучной страшилкой, другие же могут усмотреть в нем нечто сродни классике жанра. Однако критики остались лентой недовольны: газета The New York Times назвала сценарий сумасшедшим и клишированным. Не подняли рейтинг даже именитые актеры — оскароносная Хелен Миррен и харизматичный Джейсон Кларк.
«Гоголь. Вий». Тяжелый путь к высокому качеству
«ГОГОЛЬ. ВИЙ»
Трейлер
Поддержать отечественный кинопром на следующей неделе можно будет, побывав на сеансе нового триллера по мотивам произведений Николая Васильевича. Сиквел не уступит первой части, которую российские критики приняли довольно тепло, по мрачности и будет еще более походить на «Братьев Гримм» и «Сонную лощину». Визуальный ряд и спецэффекты обещают быть на уровне зарубежных проектов. Актерский состав может удивить разве что отсутствием везде успевающего Данилы Козловского. Откровений ждать не стоит, но едва ли кто-то останется разочарованным.
«Девушки и танки». На грани треша
Нечто, оставляющее после себя больше вопросов, чем ответов, как картины абстракционистов, российские комедии или японские шоу. К последними этот фильм из Поднебесной наиболее близок. Сочетание несочетаемого (военной техники и старшеклассниц) имеет конкретную и при этом весьма широкую целевую аудиторию, что вполне оправдывает выход проекта на российский рынок. Вкусить оригинальности на грани треша можно будет уже совсем скоро, а пока настроиться на нужный лад помогут песни в исполнении Mighty Heap feat. Hatsune Miku. Послушайте, не пожалеете.