Несмотря на то, что сериалу Netflix «Игра в кальмара» присвоен рейтинг Mature Audiences, то есть, он является шоу для взрослой аудитории и «может не подходить для детей в возрасте до 17 лет», среди зрителей, вероятно, были и представители подрастающего поколения. Именно так можно объяснить количество запросов на костюмы для Хэллоуина, связанные с тематикой южнокорейского проекта.
Исследование, проведенное на этой неделе, показало, что облачение персонажей стало одними из самых популярных. Так, по данным фэшн-ритейлера New Look, оно находятся в десятке самых востребованных для праздника.
В социальных сетях было опубликовано множество фотографий с тематическими хэштегами, запечатлевших детей, одетых в знакомые поклонникам шоу зеленые спортивные костюмы или розовые комбинезоны с капюшоном.
Дошло до того, что в некоторых учебных заведениях руководство было вынуждено запретить использование костюмов из «Игры в кальмара» в том числе и потому, что учащиеся «подражали» жестоким играм, показанным в сериале. «Некоторые из наших младших учеников обсуждают и имитируют летали шоу/игры в школе. Родители и опекуны, изыщите возможность поговорить об этом со своими детьми, чтобы укрепить школьное представление о том, что игры, связанные с насильственными элементами, не подходят для перемен», — говорится в меморандуме одной из школ.
Напомним, что «Игра в кальмара» оказалась одним из самых рейтинговых сериалов в истории Netflix.
Андрей Воронцов Deadline