Существуют опасения, что судно населено крысами, которые могут стать источником болезней. Кроме того, в течение всех этих лет крысы не питались ничем, кроме своих же собратьев, пишет Daily Mail.
Стеф считает свой блог своеобразным экспериментом, который может продемонстрировать силу интернета как мощного синтезатора и собирателя информации.
Спустя четыре недели судно в исправном состоянии, но без людей, было обнаружено бригом «Деи Грация». Следы показывали, что экипаж «Марии Селесты» оставил борт в спешке, однако корабль явно не попадал в шторм, а груз не был поврежден. Что произошло с людьми, так и осталось загадкой.
23 января 2013 года судно покинуло канадский порт Сент-Джонс для буксировки на слом в Доминиканскую Республику, но уже во второй половине следующего дня у тянувшего судно буксира «Charlene Hunt» лопнул буксировочный трос и судно ушло в дрейф. Попытки снова взять его на буксир оказались безрезультатными[9]. Таким образом, с 24 января 2013 года «Lyubov Orlova» находится в свободном дрейфе в Атлантическом океане без экипажа и опознавательных огней[10][11].
Корабль-призрак Любовь Орлова нашелся или нет. Главные новости.
«Реуун Мару» проявил необычайную живучесть — судам береговой охраны пришлось обстреливать его в течение четырёх часов, пока оно всё-таки не отправилось на дно Аляскинского залива.
Однако во время транспортировки лопнул трос, в результате чего «Орлова» ушла в дрейф. Считается, что судно вскоре затонуло. Тем не менее западные СМИ активно интересуются судьбой лайнера.
В появлении их нет никакой особенной мистики. Одни превращаются в «призраки» так, как это получилось с «Любовью Орловой», других уносит шторм прямо из порта. Иногда команда покидает терпящее бедствие судно, а оно вдруг отказывается тонуть и годами дрейфует в полузатопленном состоянии. Бывают случаи, когда во время шторма за борт смывает всю команду, а судно продолжает плавание без экипажа. Порой те, кто обнаруживает «корабль-призрак», за давностью времени и вовсе не могут определить, что именно случилось с командой.
Корабль-призрак Любовь Орлова интересная и сложная судьба. Свежий материал на 16 декабря 2017 г.
– Известны, даже в нашем веке. Например, когда нефтяная платформа также оторвалась от буксира и была утеряна в Южной Атлантике, в самых, скажем так, изолированных водах, и после нескольких месяцев его вынесло к пустынным островам между известным миром и Антарктидой. Сейчас в Тихом океане находится полузатопленный китайский лесовоз — правда, он там всего несколько дней. Иногда происходит так, что суда бросаются в открытом океане и остаются на плаву, но чтобы они годами дрейфовали — такого я не припомню. Раньше, наверное, такое и было. Но сейчас это сомнительно. Что касается «Орловой» — судно очень долго стояло в Канаде без должного ухода. Потом его заварили, как смогли, чтобы сделать некий поплавок, который можно было переправить в Доминиканскую Республику.
Еще более долгое «беспризорное» плавание выпало на долю судна «Baychimо», построенного в 1911 году в Швеции для немецкой торговой компании. После 1-й мировой войны этот корабль возил грузы в районе cеверо-западных берегов Канады. В октябре 1931-го «Baychimo» оказался заперт во льдах, его команда устроила временный лагерь на берегу в некотором отдалении от судна. Однажды разыгралась сильная буря и после ее окончания моряки не обнаружили своего корабля. Решили, что его раздавило льдами, однако «Вaychimo» на самом дел уцелел и отправился дрейфовать. Этого «летучего голландца» с тех пор время от времени видели в разных местах у северного побережья Канады. Несколько раз удавалось даже подняться на борт, однако взять судно на буксир и привести в порт не получалось: мешали неблагоприятные погодные условия, а также плохое состояние обветшавшего за долгие годы корпуса. Последняя встреча с «Вaychimo» датируется 1969 годом: очевидцы сообщали, что нашли судно намертво вмерзшим в огромное ледяное поле. С тех пор даже предпринятые правительством штата Аляска попытки специально искать этот корабль-призрак не увенчались успехом. Теоретически можно предположить, что «Вaychimo» и до сих пор дрейфует на морских просторах Арктики. Не исключено, что к нынешнему времени судно так обросло льдом, что полностью оказалось погребено в ледяном саркофаге и потому совершенно неразличимо снаружи.
«Lyubov Orlova» (до 1999 года «Любовь Орлова» или «Lyubovy Orlova»[1]) — двухпалубное круизное судно[1] класса Мария Ермолова, построенное по советскому заказу на верфи Titovo Brodogradiliste[3] в Кралевице (Югославия) в 1976 году. Судно было названо в честь советской актрисы, народной артистки СССР Любови Орловой.
Корабль-призрак Любовь Орлова видео легенда. Подробная информация.