В начале 2013 года при помощи буксира лайнер отправили на переплавку в Доминиканскую Республику, однако по пути «Орлова» оторвалась от буксира — на скорости ветра 36 миль в час прикрепить лайнер к буксиру заново не удалось и он отправился в дрейф.
В Калифорнии обнаружены обломки судна, которые, вероятно, принадлежат российскому лайнеру "Любовь Орлова". Это – корабль-призрак, без вести пропавший в Северной Атлантике в январе 2013 года.
История о «корабле-призраке», единственными пассажирами которого являются якобы крысы-каннибалы, обошла страницы многих британских газет.
23 января 2013 года судно покинуло канадский порт Сент-Джонс для буксировки на слом в Доминиканскую Республику, но уже во второй половине следующего дня у тянувшего судно буксира «Charlene Hunt» лопнул буксировочный трос и судно ушло в дрейф. Попытки снова взять его на буксир оказались безрезультатными[9]. Таким образом, с 24 января 2013 года «Lyubov Orlova» находится в свободном дрейфе в Атлантическом океане без экипажа и опознавательных огней[10][11].
Нашим экспертом стал Дмитрий Мазур, уже долгие годы собирающий материалы по истории кораблекрушений и различных чрезвычайных ситуаций, произошедших на море с кораблями.
«Существуют, конечно, береговые службы, но есть и огромная армия людей, которые выходят в море на частных судах. «Корабль-призрак» может попасться им на глаза», — считает поисковик-любитель.
Круизное судно «Любовь Орлова» было произведено по заказу СССР в 1976 году. В 1999 году оно было переоборудовано и продано. История «Любви Орловой» оборвалась в 2013, когда судно буксировали в Канаду. В какой-то момент оборвался трос, и «Любовь Орлова» ушла в открытый дрейф без экипажа и опознавательных огней.
Корабль-призрак Любовь Орлова нашелся или нет. Все последние сведения на 17.12.2017 г.
Как часто бывает в таких случаях, легенда о брошенной «Любови Орловой» быстро прижилась в виртуальном пространстве.
Построенный в 1976 году на верфях бывшей Югославии, круизный теплоход «Любовь Орлова» до 1999 года входил в состав Дальневосточного пароходства. Потом его продали иностранной круизной компании, и теплоход начал бороздить просторы Арктики и Антарктики.
Однако новые владельцы, в конечном итоге, потерпели неудачу, и в 2010 году судно арестовали за долги в одном из канадских портов.
«Любовь Орлову» считали затонувшей до тех пор, пока в феврале 2013 года Национальное агентство геопространственной разведки США не обнаружило судно со спутника в 1700 км от побережья Ирландии.
Тогда, продолжает Крис Рейнолдс, поиски теплохода шли в течение трех месяцев с воздуха, а также при помощи спутниковых систем слежения.
По более правдоподобной версии, обломки принадлежат танкеру 1930-х годов. Что же касается судна, названного в честь Любови Орловой, то оно было построено в 1970-х годах.
Кроме того, упоминается версия, согласно которой найденные обломки принадлежат заброшенному еще в 1930-ые годы американскому нефтяному танкеру, который использовался мафией для нелегальных казино, борделей и питейных заведений.
Самым легендарным «кораблем-призраком» за всю историю мореплавания является, конечно, «Летучий голландец». Согласно преданию, в 1641 году голландский капитан Филипп Ван дер Деккен возвращался из Ост-Индии. Пассажирами на судне была молодая пара. Капитан воспылал страстью к девушке, убил её спутника и предложил стать его женой. Но несчастная предпочла покончить с собой, выбросившись за борт. После этого корабль попал в сильнейший шторм у мыса Доброй Надежды. Среди суеверных матросов началось недовольство, и штурман предложил переждать непогоду в какой-нибудь бухте, но капитан застрелил его и нескольких недовольных, а затем поклялся костями своей матери, что никто из команды не сойдёт на берег до тех пор, пока они не обогнут мыс, даже если на это уйдёт вечность. Этим Ван дер Деккен, слывший страшным сквернословом и богохульником, навлёк на свой корабль проклятие. Теперь он, бессмертный, неуязвимый, но неспособный сойти на берег, обречён бороздить волны мирового океана до второго пришествия.
Корабль-призрак Любовь Орлова интересная и сложная судьба. Всё, что известно сейчас.
По оценкам экспертов, стоимость лайнера даже в качестве груды металла может составлять сотни тысяч долларов.
В феврале 1953 года грузовой теплоход «Холчу» с грузом риса был обнаружен моряками английского судна «Рэни». Корабль был повреждён стихией, но спасательные шлюпки были на своих местах. На борту был полный запас топлива и воды. Пять членов экипажа исчезли бесследно.
Когда новость о новом «корабле-призраке» разошлась, у него появились многочисленные фанаты, создавшие даже специальный сайт под названием «Где Любовь Орлова?». А судно вновь ушло из-под наблюдения специалистов, которых корабль начал беспокоить всерьёз.
Достоверной информации о местонахождении бесхозного судна не поступало с апреля прошлого года, сообщили Русской служье Би-би-си представители береговой охраны Британии.
Корабль-призрак Любовь Орлова видео легенда. Все последние сведения на 17.12.2017 г.