Корпорация Microsoft окончательно прекратила производство сенсоров Kinect, сообщил создатель устройства Алекс Кипман в интервью изданию Fast Co Design. При этом он отметил, что опыт работы с необычным контроллером помог американскому гиганту продвинуться в создании других важных продуктов. Так, например, некоторые технологии, заложенные в Kinect, используются в шлеме дополненной реальности HoloLens и программе Windows Hello для камер.
Kinect появился в продаже в ноябре 2010 года и буквально открыл у Xbox 360 второе дыхание, в частности, на американском рынке, где консоль в результате смогла обойти Wii. В 2011 году устройство установило рекорд по скорости продаж среди потребительских гаджетов. Всего за все время было реализовано порядка 35 миллионов экземпляров Kinect.
При переходе с Xbox 360 на Xbox One Microsoft решила по умолчанию поставлять обновленную версию сенсора вместе со всеми новыми приставками. Это привело у увеличению стоимости комплекта на $100, что вместе с фактом технического отставания Xbox One от PlayStation 4 ударило по системе и негативно отразилось на ее продажах.
В 2014 году Kinect 2.0 был исключен из комплектации Xbox One и начал продаваться в качестве отдельного аксессуара, однако никакой шумихи вокруг него уже не было. Казуальная аудитория к тому моменту перебралась на мобильные телефоны и планшеты, а разработчиков хардкорных проектов девайс никогда сильно не интересовал.
Как пишет The Verge, Kinect, тем не менее, пользовался популярностью в хакерском сообществе и среди энтуазистов новых технологий, которые проводили с его помощью различные эксперименты.
В 2016 году с помощью Kinect решили развлекать орангутангов.
Читайте также: Заявивший о сексуальных домогательствах в Naughty Dog Дэвид Баллард объяснил, зачем вообще рассказал о своей истории.
Источник