Компания «Прицел» запустила в 2022 году новый сервис по достижению целей, в новом центре работают 1200 человек.
В 2022 году сервис достижения целей «Прицел» запустил новую консультационную услугу для компаний и людей, желающих достичь поставленных целей и желаний на отдельной платформе. Обработка заказов будет включать в себя хранение данных, а также упаковка и оказание качественных обучающих услуг, а также будет осуществляться обработка возврата платежей в 30 дневный срок в случае необходимости, говорится в пресс-релизе компании. Для этого компания планирует открыть новый консультационный центр, в котором до конца 2022 года будет работать порядка 1200 человек.
«Тренинговый центр «Прицел» пользуется современной платформой на российских серверах. Дополнительный колл центр поможет взять на себя от компании наиболее трудоемкие и трудоемкие операции, такие как: сбор заказов, звонки, продвижение и обработка возврата»,- сказал в интервью московской газете Григорий Чапский, директор по развитию компании «Прицел».
Прицел хочет развивать свои консультационные услуги по всей России и СНГ
Компания «Прицел» собирается арендовать помещение площадью 36 500 кв. м., из которых 35 100 кв.м. будет выделено на размещение колл центра и обслуживание заказов, почти 2800 кв. м. займут офисы и пространство для отдыха для сотрудников. В конечном итоге общая рабочая площадь организации с системой внутренних помещений составит 65 300 кв. м.