Фото: © РИА Новости/Евгений Биятов
Mail.ru Group известила компании-партнёры о том, что закрывает сервис для сравнения цен "Товары@Mail.Ru". Об этом сообщает агентство РБК.
— Начиная с 23 ноября 2018 года мы приостанавливаем приём заявок на регистрацию новых участников и закрываем приём платежей, — говорится в сообщении компании.
По информации журналистов, Mail.ru решили закрыть одну из своих старейших площадок из-за общего снижения популярности подобных сервисов, и теперь собираются сосредоточиться на более успешных коммерческих проектах. При этом в компании отказались от комментариев.
Отмечается, что по данным сервиса SimilarWeb, ежемесячная аудитория сайта torg.mail.ru составляет более 2,3 млн посетителей. Для сравнения, у "Яндекс.Маркета" за месяц эта цифра превышает 129 млн.
Источник