«Чтобы установить доверительные отношения в бизнесе, у нас есть всего 2 секунды на то, чтобы произвести первое впечатление. Это как открытие занавеса в театре. А дальше все зависит от того, насколько мы знаем и как применяем систему кодирования и раскодирования в коммуникациях. Это и мимика, и язык тела, и умение правильно пожать руку, и очередность приветствий, — рассказала основатель и руководитель Национальной Академии этикета и протокола InterProtocol Надежда Серякова. — Чем выше по иерархии, тем сложнее азбука протокола. Но тем интереснее и увлекательнее. Я уверена, что этому стоит поучиться для того, чтобы облегчить свою жизнь и перестать путаться в условностях».
«Просвещение» участвует в реализации проектов в рамках государственно-частного партнерства, активно продвигает за рубежом российские экспортные образовательные продукты, развивает цифровые сервисы и является экспертной площадкой для обсуждения многих актуальных вопросов российского образования. Менеджемент группы регулярно занимает высокие места в рейтингах российских управленцев. Так, в прошлом году сразу несколько представителей высшего управляющего звена «Просвещения», в том числе президент группы Михаил Кожевников и вице-президент по финансам Алла Мишакова, были включены в сотню лучших менеджеров страны по версии делового объединения Ассоциация менеджеров и ИД «Коммерсантъ». Кристина Колесникова тогда вошла в топ-100 директоров по общественным и корпоративным связям.
Национальная Академия этикета и протокола InterPrоtосоl основана в 2016 году, с 2017 года работает по лицензии на дополнительное профессиональное образование.
Академия InterPrоtосоl работает в области эффективного управления, делового этикета и протокола, уверенного поведения и межличностных коммуникаций для достижения успеха, как в деловой, так и частной жизни.
Задача Академии – помогать компаниям добиваться большего успеха через улучшение имиджа, деловой репутации, через обучение представителей власти и бизнес-сообщества, а также внедрять в повседневную деятельность технологии эффективного мышления и эффективных коммуникаций, нацеленных на достижение результата.