«У него лучшая камера. Она образцово-показательная. Тут даже есть своего рода видеодомофон: заключенный может нажать кнопку вызова – и на экране появится изображение. Таким образом арестант может переговариваться с дежурным сотрудником», – рассказал «МК» ответственный секретарь ОНК Москвы Иван Мельников.
В камере Мамаева такой системы нет. В то же время младшему Кокорину досталась камера с облезлыми стенами и специфичным запахом. Старший брат выразил готовность поменяться с Кириллом, на что ему ответили, что тюрьма – не гостиница и из «номера» в «номер» просто так не переедешь.
Кроме этого, футболистов, а также младшего брата Кокорина и малоизвестного футболиста Александра Протасовицкого поместили вместе с людьми, которые сидели с ними в карантине, чтобы избежать стресса и вымогательств. У каждого по одному соседу – трое задержаны за кражу, еще один – за неуплату алиментов.
По словам начальника изолятора, у Кокорина и Мамаева не возникает проблем: у них не вымогают деньги, они моют туалеты исключительно по своему желанию, чередуясь с соседями.
Напомним, что оскандалившимся футболистам придется пробыть в СИЗО до 8 декабря. Туда они угодили после двух драк в Москве. От действий Кокорина и Мамаева пострадали водитель журналистки «Первого канала» Ольги Ушаковой, чиновник Минпромторга Денис Пак и гендиректор ФГУП «НАМИ» Сергея Гайсина. По факту случившегося были заведены уголовные дела по статьям «Побои» и «Хулиганство».
В ходе заседания суда в минувшую пятницу суд решил оставить в силе действующую меру пресечения. При оглашении вердикта Александр Кокорин расплакался.
Источник