Когда пиво — не пиво. В Роскачестве изучили содержимое бутылок на прилавках | IiNews

Когда пиво — не пиво. В Роскачестве изучили содержимое бутылок на прилавках

Фото: ©РИА Новости/Максим Богодвид

В Роскачестве начали исследовать рынок пивных напитков, и как показал предварительный анализ, на одной полке покупатель может найти четыре категории товаров, которые маркируются "пивными напитками".

Речь идёт о напитках, которые:

  • содержат более 80% солода, но имеют в составе натуральные вкусоароматические добавки — апельсиновую цедру, кориандр, лимон и т.д. (фактически пиво со вкусовыми добавками);
  • содержат менее 80% солода (например, напитки с добавками из зернового сырья, кукурузы, риса и т.д.)
  • кроме солода, содержат воду и ароматизаторы;
  • слабоалкогольные напитки, содержащие добавленный спирт, сладкие газированные напитки и другие добавки (фактически это слабоалкогольные коктейли).

Сам факт, что на одной полке с пивными напитками и пивом, стоят слабоалкогольный коктейли, вводит в заблуждение покупателя. Ведь в первом случае речь идёт об алкоголе, который образовался естественным путём в результате брожения, а во втором — о смеси спирта и газировки.

Отметим, пивные напитки — это алкогольная продукция с содержанием этилового спирта, образовавшегося в процессе брожения пивного сусла, воды, сахара, хмеля, однако без добавления этилового спирта.

Источник

Прочитали ? Поделитесь с друзьями. Спасибо!

Читайте также:


Загрузка...

Похожие статьи


AйЯй Hoвocти 2018 Обратная связь:support@iinews.ru | Копирование материала разрешено только с обратной активной ссылкой на АйЯй Новости !