Фото: ©РИА Новости/Максим Богодвид
В Роскачестве начали исследовать рынок пивных напитков, и как показал предварительный анализ, на одной полке покупатель может найти четыре категории товаров, которые маркируются "пивными напитками".
Речь идёт о напитках, которые:
- содержат более 80% солода, но имеют в составе натуральные вкусоароматические добавки — апельсиновую цедру, кориандр, лимон и т.д. (фактически пиво со вкусовыми добавками);
- содержат менее 80% солода (например, напитки с добавками из зернового сырья, кукурузы, риса и т.д.)
- кроме солода, содержат воду и ароматизаторы;
- слабоалкогольные напитки, содержащие добавленный спирт, сладкие газированные напитки и другие добавки (фактически это слабоалкогольные коктейли).
Сам факт, что на одной полке с пивными напитками и пивом, стоят слабоалкогольный коктейли, вводит в заблуждение покупателя. Ведь в первом случае речь идёт об алкоголе, который образовался естественным путём в результате брожения, а во втором — о смеси спирта и газировки.
Отметим, пивные напитки — это алкогольная продукция с содержанием этилового спирта, образовавшегося в процессе брожения пивного сусла, воды, сахара, хмеля, однако без добавления этилового спирта.
Источник