Плюсы включения дороги на мост в Крым в число федеральных
Что пишут люди: Все плюсы перечеркиваются одним большим минусом ДОН 4 ПЛАТНЫЙ.И не какие-то новые,объездные,окружные,а тот ДОН,который построен в советское время и к которому,эти «комерсанты»,
не имеют никакого отношения.
Постановление правительства РФ о включении трассы, ведущей к мосту через Керченский пролив, в список дорог федерального значения, было опубликовано в субботу. Уточняется, что такое решение позволит повысить уровень содержания дороги, безопасность движения, откроет перспективу реализации работ по дальнейшему расширению дороги с учетом реконструкции имеющихся «узких мест», что необходимо в контексте формирования эффективной транзитной транспортной сети Краснодарского края.
Мост через Керченский пролив, который соединит Крым и Краснодарский край, будет самым протяженным в России — его длина составит 19 километров. Начало движения автомобилей по мосту запланировано на декабрь 2018 года.
Откроют ли мост в Крым раньше срока?
Строительство Керченского моста идет с опережением графика. Начав в феврале прошлого года, рабочие сразу взяли хороший темп. К осени 2017-го перспективы досрочного окончания строительства стали не такими уж призрачными. Хотя сами участники проекта до сих не отвечают на прямой вопрос, возможно ли завершить стройку века раньше декабря 2018 года. Крыминформ сопоставил прогнозы с фактами. И появилась надежда.
Распоряжение Правительства РФ касается сроков открытия рабочего движения и начала временной эксплуатации так называемых автоподходов к мосту со стороны Керчи. Эта новая четырёхполосная автодорога протяжённостью 8,6 км должна связать Крымский мост и трассу «Таврида» не позднее 30 мая 2018 года.
В перспективе автоподходы планируют связать с дорожной сетью Керчи и новой железнодорожной станцией. Однако реализация этого проекта сейчас находится на стадии проектирования. Движение по развязке вряд ли запустят раньше 2019 года, когда будет построена и сама станция, и железнодорожный подход к Керченскому мосту.
Таким образом, к 30 мая 2018 года автоподходы останутся изолированными от действующей городской автодорожной сети Керчи. Это значит, что запуск сквозного движения по автодороге возможен исключительно при открытии трафика по мосту. О синхронности работ на автоподходах и самом Керченском мосту ранее неоднократно заявляли и в министерстве транспорта РФ.
Не испытывают строители проблем и с финансированием. Правительство РФ уже направило на строительство Крымского моста почти 167 млрд рублей (около 75% от суммы контракта). При этом заказчик строительства — ФКУ «Упрдор «Тамань» — принял выполненные работы на сумму более 102 млрд рублей, что составляет почти половину всех предусмотренных на проект средств.
Официальной датой открытия автомобильного движения по Крымскому мосту пока продолжает оставаться декабрь 2018 года. Однако за два года работ строители не раз удивляли темпами возведения моста. Возможно, что и следующий год принесёт от них ещё один сюрприз.
Минтранс обозначил сроки открытия моста в Крым
«Мы выполним все, что обещали, и до декабря 2018 года этот объект будет открыт для автомобильного сообщения», — сказал чиновник журналистам на строительной площадке моста через Керченский пролив.
По мнению Соколова «строители идут по графику, и если не будет никаких исключительных, непредсказуемых сложностей, если не будет природных катаклизмов, и не будут выявлены какие-то серьезные расхождения по геологическим изысканиям, то можно с уверенностью говорить, что в расчетные сроки задача будет выполнена», — конкретизировал он.
Напомним, главным и основным источником финансирования для строительства моста являются средства федерального бюджета в рамках ФЦП «Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополь до 2020 года». Мост соединит Тамань и Керчь и в результате будет самым протяженным в России, его длина составит 19 километров.
В начале марта уже началась заливка фундаментов под сваи основного моста. По проекту их планируется установить 5,5 тысяч.
Крымский мост откроют летом в 2018 видео