Когда отключат отопление в Москве в 2018 год
Когда отключают отопление в 2018 году: график отключения тепла в Москве
Согласно требованиям Жилищного законодательства Российской Федерации тепло прекращает подаваться в квартиры и социальные учреждения на основании повышения температуры воздуха до +8 ° С в течении 5 дней.
Когда отключат отопление в Москве в 2018 году по адресу
В последних числах апреля — начале мая начнём отключать отопление в жилых домах, социальных учреждениях и административных зданиях, — сообщил заместитель мэра Москвы Петр Бирюков.
После официального завершения отопительного сезона с 10 мая в жилых домах начнут вырубать горячую воду. Это делают каждый год весной и летом для профилактического ремонта теплосетей.
Узнать, когда ваш дом останется без горячей воды, можно на портале мэра Москвы.
График отключения отопления в Москве в 2018 году
Традиционно отключение отопления в Москве производится в конце апреля, начале мая. Для примера:
Отключение отопления в Москве в 2015 году произведено 30 апреля;
Отключение отопления в Москве в 2016 году произведено 4 мая;
Отключение отопления в Москве в 2018 году произведено 28 апреля;
Сейчас максимальный срок отключения горячей воды у потребителя в столице составляет 10 дней. Несколько лет назад сроки составляли 14 дней.
Когда отключат отопление в Москве в 2018 году по адресу
Куда можно пожаловаться, если отопление не отключили:
— в свою управляющую компанию — ее контакты можно узнать на портале «Дома Москвы»;
— в Единый диспетчерский центр (ЕДЦ) ЖКХ Москвы — на круглосуточный номер (495) 539-53-53. Операторы принимают те же заявки, с которыми обычно жильцы обращаются в районные диспетчерские службы ДЕЗ. Если случилась авария и проблему нужно решать быстро, тогда при звонке в ЕДЦ автоответчик предложит перевести телефон в тоновый режим и нажать цифру 1. После этого сразу произойдет соединение с оператором. Если вопрос не срочный, тогда придется подождать, пока на ваш звонок ответит свободный диспетчер;
— в Московскую объединенную энергетическую компанию (МОЭК) — на круглосуточную «горячую линию» для потребителей — (495) 539-59-59 или через специальную электронную форму на сайте компании.
Источник