Ключевые тренды летнего сезона 2024 в Сочи

Вместе с развитием внутреннего туризма появляются новые форматы отдыха и формируются тренды в развитии туристических кластеров. О том, какие возможности открываются перед российскими туристами и о прогнозах по приближающемуся летнему сезону мы поговорим с Людмилой Кузнецовой, генеральным директором Сочи Парка.

Людмила, какие ключевые тренды 2024 года в вашем направлении деятельности стоит отметить?

В 2024 году Сочи Парку исполняется 10 лет, главный концепт высокого сезона – «очутись в сказке десятилетия». За это время мы создали уникальный продукт, задающий и развивающий тренды в индустрии. Первыми в нашей стране построили целую сказочную тематическую вселенную развлечений, состоящую из аттракционов мирового уровня, многим из которых нет аналогов в России и Европе, разножанровых шоу от собственной команды анимации, гранд шоу от крупнейших организаторов – команды Татьяны Навки и Цирка Никулина на Цветном бульваре.

Сочи Парк открыт 365 дней в году, наша команда создает сильные тематические события на круглогодичной основе. Отметим, что парк стал причиной визита туристов в Сочи и Сириус, наши фестивали увеличивают турпоток региона в целом. Гости планируют собственные отпуска под периоды тематических праздников Сочи Парка и едут на курорт специально, чтобы посетить нас. Об этом говорит глубина продаж билетов, сейчас она равна двум-трем месяцам и сравнима с глубиной продаж отелей.  Кстати, отели также пользуются нашими событийными поводами и включают посещение парка в проживание. Наш собственный отель-замок «Богатырь» ведет эту практику более пяти лет, «Сочи Парк Отель» — с 2023 года. История взаимовыгодная — наш набор аттракционов и разнообразие развлечений стимулируют бронирование на большее количество дней, чтобы гость смог попробовать все, что мы предлагаем. Партнерская работа с отелями и турагентами – важная часть задач отдела маркетинга и продаж.  

Сочи Парк стремится отразить актуальные повестки в деятельности, в этом году мы обратили особенное внимание эковопросам, и в один из наших весенних тематических сезонов проводим фестиваль «ЭкоВесна». Используя концепцию обучение через развлечения, в развлекательной форме объясняем важность существующих экопроблем и даем возможность гостям помочь природе, не выходя из парка. Подаем пример сами – в 2023 году компания одной из первых на курорте запустила собственный цех по досортировке отходов, сырье из которого уходит на перерабатывающие заводы.

Наш постоянный тренд, который актуален в масштабах страны, — популяризация русской фольклорной культуры. Наш маскот Баба Яга известна далеко за пределами Сочи, ведет свой телеграм канал и авторскую колонку в глянцевом журнале, выигрывает престижные премии, представляет парк на мероприятиях федерального масштаба. Кроме того, мы активно развивает виртуальную вселенную Сочи Парка, запустив свой собственный мультсериал «В сказку портал» с любимыми персонажами в главных ролях. Первые пять серий собрали более 35 млн просмотров.

Титул лучшего открытого парка развлечений, который мы подтверждаем на профессиональных конкурсах каждый год, доказывает, что мы справляемся со своими задачами.

Какие основные форматы отдыха и возможности наиболее интересны для российского туриста?

В 2024 юбилейном для парка году мы увеличили период высокого сезона и начинаем праздничные мероприятия уже с 1 мая. Это значит, что лето в Сочи Парке продлится 153 дня – это ли не мечта каждого ребенка и взрослого! Стратегическому решению поспособствовали количество сюрпризов юбилейного сезона, которое не уместить в привычные рамки, а также продолжительные периоды майских праздников, раннее начало школьных каникул, сделали ставку и на хорошую солнечную погоду. Таким образом, следуя тенденциям потребительского спроса, мы готовы предложить по-летнему насыщенную программу мероприятий уже «майским» туристам. Среди основных событий юбилейного сезона – открытие экстремального аттракциона «Соловей-разбойник» и старта больших гастролей десяти цирков мира 1 мая, звездные концерты – 1 и 2 июня, открытие семейного аттракциона «Богатырская застава» и начало ледового шоу Татьяны Навки «Руслан и Людмила» 12 июня. Ежедневно гостей ждет более 20 шоу от анимационной команды парка, представления в дельфинарии, мастер-классы, познавательные экскурсии в Атомариуме и другие развлечения.

Какова ситуация с бронированием на майские праздники?
 

Сочи Парк ожидает принять более 76 тыс. гостей в майские праздники, рассчитываем увеличить поток на 14% по сравнению с 2023-м. Всего в 2024 году планируем встретить более 1,9 млн туристов со всей страны.

Отель-замок «Богатырь», расположенный на территории Сочи Парка, в майские праздники прогнозирует 90% загрузку. Согласно аналитике, 66% гостей сделали брони за 1-3 месяца до майских праздников, остальные 34% бронируют за 1-3 недели.

Материал подготовлен редакцией www.trn-news.ru

источник

Прочитали ? Поделитесь с друзьями. Спасибо!

Читайте также:


Загрузка...

Похожие статьи


AйЯй Hoвocти 2018 Обратная связь:support@iinews.ru | Копирование материала разрешено только с обратной активной ссылкой на АйЯй Новости !