Банк отказался компенсировать настоящему владельцу деньги.
Клиент Сбербанка подал иск к банку из-за его нежелания компенсировать 200 тысяч рублей, которые в результате сбоя достались чужому лицу. Об этом пишет газета «Ведомости».
Как следует из иска, в мае 2018 года клиент банка попытался снять через банкомат 200 000 руб. Устройство выдало ему чек с текстом «операция выполняется» и в то же время «запрос не может быть выполнен, если средства списаны и не могут быть возвращены в течение 24 часов, обратитесь в банк». Банкомат выдал чек и вернул карту, а клиент ушел из банка без денег. Однако спустя некоторое время устройство все же выдало 200 000 руб. Их забрал неизвестный.
В Сбербанке факт сбоя признали из-за отсутствия связи с банком. Но заявили, что через полторы минуты связь восстановилась, и операция была выполнена успешно. А клиент, как посчитал банк, сам виноват, что забыл деньги в банкомате.
Сейчас защита пострадавшего строится на том, что он был уверен, что денег не получит, ведь ему вернули карту и распечатали чек.
Суд рассмотрит иск 23 октября.
Источник