На прошлой неделе разработчики из студии BlueSide посетили офис российской компании Иннова. Встреча была посвящена старту многопользовательской стратегии с ролевыми элементами Kingdom Under Fire II на игровой платформе Фогейм, закрытое бета-тестирование которой стартовало 30 ноября.
Одной из тем обсуждения было закрытие проекта на территории Китая. Продолжительное время китайский релиз, со своими особенностями, являлся приоритетным, и в таком виде проект планировался к запуску в России и на Тайване, однако в связи с обострением отношений между Кореей и Китаем, новым приоритетом в разработке стала российская версия, ради которой был временно приостановлен запуск игры на Тайване.
Таким образом, теперь в Kingdom Under Fire II появится больше хардкорных элементов и разнообразных механик, которые отсутствовали в прежней версии. Первые изменения можно будет увидеть уже в начале будущего года в рамках ЗБТ.
Читайте также: Ghost of Tsushima — новый проект Sucker Punch не привлечет широкую аудиторию, считает Майкл Пактер.
Источник