Керченский мост когда откроют. Новости сегодня 05.01.2018 г.

Распоряжением правительства РФ от 26 января 2017 года 101-р был определён единственный исполнитель работ по проектированию и строительству железнодорожных подходов к мосту через Керченский пролив — ООО «Стройгазмонтаж», а также ограничена максимальная стоимость контракта суммой в 17 млрд рублей.[36] Срок начала эксплуатации назначен на 1 августа 2019 года, дата окончательной сдачи в эксплуатацию 1 декабря 2019 года. Соответствующий контракт на подъездные ж/д пути со стороны Крыма заключен в апреле 2017 года между Росжелдором и ООО «Стройгазмонтаж».[37] Генпроект подходов выполнило ЗАО «Ленпромтранспроект».

Для ещё большего удешевления транспортировки грузов по Крыму за счет формирования крупных партий с перегрузкой их на автотранспорт предполагается строительство сети обслуживающих мост транспортно-логистических центров (ТЛЦ) и транспортно-логистических комплексов (ТЛК) в 2017—2020 годах. ТЛЦ и ТЛК в Керчи примыкают непосредственно к мосту и фактически является его инфраструктурной частью. Другие ТЛЦ и ТЛК расположены в основном вдоль трассы Таврида в городах: Феодосия, Симферополь, Джанкой и Евпатория.[60]

План его строительства начали разрабатывать вскоре после аннексии, и он стал еще более важным после серии блокад с украинской стороны. Граница между Крымом и остальной Украиной сильно военизирована, для нее характерны длительные задержки. Полуостров оставался без электричества в течение нескольких недель подряд в конце 2015 года после того, как украинские самоуправцы взорвали электрические линии.

Позднее от советских планов отказались из-за огромных затрат, связанных со сложными геологическими проблемами в этом районе и погодными условиями.

В-третьих, в Крыму на сегодня не такая уж мощная промышленность, которая нуждается в такой большой транспортной артерии — пропускная способность моста составляет до 40 тыс. автомобилей и 47 пар поездов в сутки. А россияне не собираются развивать промышленный потенциал полуострова.

Начальник стройки признается, что благодарен судьбе за то, что попал сюда. "Спросите любого, и вам ответят примерно так же, — утверждает Роман Новиков. — Все понимают, какое важное дело нам доверено, и стараются не подвести".

В 1942—1943 года германские войска на оккупированной во время Великой Отечественной войны территории Керченского пролива возвели канатную дорогу с пропускной способностью до тысячи тонн грузов в сутки[14]. Альберт Шпеер отмечал стратегический характер переправы, которая обеспечивала снабжением 14 наступающих дивизий из состава 17-й армии Вермахта. Гитлер потребовал возвести пятикилометровый постоянный мост, способный перебрасывать и технику[15] Войска третьего Рейха начали его строительство, но из-за наступления Красной армии оно не было завершено.

Остаточные деформации разгружаются за счет деформационных швов[251][252] При сейсмическом ударе в 9 баллов на самом деле на мостовом полотне будет находиться намного безопасней, чем на обычной дороге, где транспорт испытает силу сейсмического удара сразу на себе и полотно обычной асфальтовой дороги растрескается.[237]

Об этом пишет Шон Уокер в статье «Российский мост в Крым близок к завершению», опубликованной на сайте газеты The Guardian.

Когда откроют мост в Крым для автомобилей. Свежая информация.

Однако маргинальная критика имела свою пользу, так как привела к особой тщательности геологических изысканий для строительства моста, которые обычно не производятся. Для надежности до монтажа каждой следующей опоры геологи бурят ещё одну скважину по её центру с целью уточнения структуры грунтов и исключения каких-либо рисков.[101] В морском участке геологи производили разведывательное бурение под каждую опору с плавучей платформы. Конструкторы индивидуально рассчитывали фундамент каждой опоры по данным от геологов.[101]

Данные по всем скважинам, пробуренным как современными геологами, так и геологами СССР, полностью опровергают теории и слухи о наличии водоносных слоев, карстовых пустот, структур грязевых вулканов и щитовых пород с разломами из базальтов на выбранном для постройки моста маршруте до ожидаемой глубины погружения свай.

В Министерстве транспорта Российской Федерации заявили, что автомобильное движение по Керченскому мосту откроют до конца 2018 года. Об этом сказал глава министерства Максим Соколов, передают российские СМИ.

Огромная железнодорожная арка массой 6 тысяч тонн была установлена на высоте 35 метров над уровнем моря в операции с участием сотен рабочих.

Не испытывают строители проблем и с финансированием. Правительство РФ уже направило на строительство Крымского моста почти 167 млрд рублей (около 75% от суммы контракта). При этом заказчик строительства — ФКУ «Упрдор «Тамань» — принял выполненные работы на сумму более 102 млрд рублей, что составляет почти половину всех предусмотренных на проект средств.

Керченский мост 2018. (обновлено).

Как говорится в опубликованном на сайте ведомства сообщении, Максим Соколов обратил внимание на то, чтобы сохранялась четкая и синхронизированная работа, без отставаний от графика. Он также напомнил коллегам, что в ближайшем будущем лично проинспектирует ход этих работ.

После того как полуостров в сознании россиян стал частью России, добраться туда стало намного сложнее. Для бюджетного туриста идеальным средством ранее была железная дорога, но поездом туда уже не доехать. А авиасообщение часто не по карману. Например, за полет в Крым длительностью 2,5 ч россиянин вынужден заплатить 15 тыс. руб., тогда как за полет в турецкую Анталию длительностью лишь на час больше — всего 13 тыс. руб. Путешествие же в Крым на автомобиле — удовольствие также сомнительное: для москвича дорога в объезд Украины стала в полтора раза длиннее, и даже Крымский мост тут не поможет.

Известный украинский юрист-международник и доктор юридических наук Борис Бабин, который известен как защитник Надежды Савченко и тем, что подал более 500 исков в Европейский суд по правам человека против России в связи с украино-российским конфликтом[285], считает что правительство Украины сознательно вводит в заблуждение общественность в части невозможности оспаривания статуса Керченского пролива и Азовского моря в рамках морского права. Борис Бабин указывает, что ещё в 2003 году Украина и Россия отказались от статуса международных вод, признав их только «историческими водами Украины и России». Речь идет о «Договоре между Российской Федерацией и Украиной о сотрудничестве в использовании Азовского моря и Керченского пролива»[286], по которому Россия и Украина совместно вышли из международного морского права и ограничили плавание в Азовском море и через Керченский пролив для иностранных судов, которые могут войти туда только по приглашению одной из стран, а иностранные военные суда — только по совместному согласию Украины и России. По мнению Бориса Бабина, это означает, что международные морские суды могут рассматривать споры только об акватории около Крыма, но не Керченский пролив и не Азовское море[287][288] Адвокат также указывает, что МИД Украины сознательно дезинформирует общественность о ходе дела, так как по закону такие дела рассматриваются конфиденциально со сроком раскрытия не ранее 2019 года, поэтому секретариаты судов не могут могут выступить с официальным опровержением. Адвокат также указывает на принцип согласия сторон и необходимость согласия РФ на любой международный арбитраж.[287][288]

Без преувеличения, этот грандиозный проект, реализация которого идет строго по графику, можно назвать стройкой века. Стоимость контракта на строительство моста составила около 228 миллиардов рублей. В феврале 2015 года подряд на строительство получила компания "Стройгазмонтаж".

Проект Крымского моста не просто уникальный. Это образец, который задает высочайшую планку для всего транспортного строительства — и в организации стройки, и по уровню качества работ. Они идут в графике, даже с некоторым опережением. Сегодня мы уже сконцентрировали свои усилия на строительстве и реконструкции трассы "Таврида". С начала летнего сезона работы развернуты на всем протяжении этой трассы.

В морском фарватере для предотвращения террористических актов путем попыток «тарана» опор судами мост будет защищен специальными гидротехническими сооружениями — палами. Они будут построены из металлического шпунта с каменной засыпкой и железобетонным оголовком.[124]

(function(w,doc) { if (!w.__utlWdgt ) { w.__utlWdgt = true; var d = doc, s = d.createElement('script'), g = 'getElementsByTagName'; s.type = 'text/javascript'; s.charset='UTF-8'; s.async = true; s.src = ('https:' == w.location.protocol ? 'https' : 'http') + '://w.uptolike.com/widgets/v1/uptolike.js'; var h=d[g]('body')[0]; h.appendChild(s); }})(window,document);

Прочитали ? Поделитесь с друзьями. Спасибо!

Читайте также:


Загрузка...

Похожие статьи


Добавить комментарий

AйЯй Hoвocти 2018 Обратная связь:support@iinews.ru | Копирование материала разрешено только с обратной активной ссылкой на АйЯй Новости !