Фото © Pixabay
Представители социальной сети оправдались тем, что не модерируют заявления политиков.
Кандидат в президенты США от Демократической партии Элизабет Уоррен сообщила, что провела эксперимент в Facebook с покупкой ложной рекламы в поддержку действующего президента страны Дональда Трампа. Об этом сообщает CNN.
В частности, Уоррен заплатила за посты, согласно которым основатель Facebook Марк Цукерберг якобы поддерживает кампании по переизбранию Трампа. Социальная сеть без промедления одобрила эту рекламу.
— Мы намеренно сделали объявление на Facebook с ложными утверждениями и отправили на рекламную платформу Facebook, чтобы посмотреть, будет ли оно одобрено. Это было одобрено быстро, — рассказала Уоррен.
По мнению сенатора, такой эксперимент показывает, что Facebook отдает предпочтение прибыли, а не защите демократии. В компании объяснили одобрение рекламы тем, что содержание политических заявлений должно находиться под защитой от цензуры.
— Если сенатор Уоррен хочет сказать то, что, по её мнению, не соответствует действительности, мы считаем, что Facebook не следует подвергать цензуре эту речь, — заявила представитель Facebook Энди Стоун.
Вице-президент Facebook по глобальным вопросам и коммуникациям Ник Клегг отметил, что новая политика компании в отношении правдивости политической рекламы действует уже более года. Но она не распространятся на посты, которые публикуются политиками под собственными именами.
Ранее Лайф сообщал, что Трамп зарегистрировался на стриминговом сервисе Twitch.
Источник