Фото: © Официальный портал мэра и правительства Москвы
Новый маршрут соединит районы столицы, которые разделены Химкинским водохранилищем.
Канатные дороги станут частью системы общественного транспорта Москвы, говорится в пресс-релизе департамента экономической политики и развития столицы.
— Современная канатная дорога может стать общественным транспортом в столице уже через три года, — приводит пресс-служба слова заммэра Москвы Натальи Сергуниной.
Канатную дорогу между станциями Московского метрополитена "Сходненская" и "Речной вокзал" могут построить компании BPS International и Doppelmayr Seilbahnen GmbH на принципах государственно-частного партнёрства (ГЧП) с объёмом инвестиций в четыре миллиарда рублей. Город не примет участия в финансировании проекта, однако канатная дорога будет принадлежать Москве, а инвестор сможет лишь эксплуатировать её в течение 22 лет. В случае успеха компании также получат возможность разместить производство компонентов канатных транспортных систем в столице, отмечается в материалах.
Новый транспорт соединит районы, которые разделены Химкинским водохранилищем, сократит время москвичей и гостей столицы в пути с 45 минут до семи, уменьшит нагрузку на Замоскворецкую и Таганско-Краснопресненскую линии подземки и на наземный транспорт. Прогнозируемый пассажиропоток составит до 19 тысяч человек в сутки.
Источник