Какими преимуществами обладает TikTok для продвижения своего бренда?

TikTok задает направление, в котором следуют развлекательные платформы в мире в целом. Поэтому продвижение в TikTok очень актуальная тема, если вы хотите прорекламировать свой бизнес.

Одни любят его за интерфейс и развлекательный контент, а другие не уверены, что это вообще платформа для них. Хотя эта платформа вызывает различные эмоции, трудно игнорировать ее влияние на мир социальных сетей и онлайн-развлечений. TikTok также меняет наш досуг, он позволяет создавать сообщество и быстро его развивать. Учитывая только основные данные, приложение уже собрало более 1 миллиарда пользователей по всему миру. В настоящее время в Казахстане их более 2 млн. Более того, в 2021 году TikTok был самым загружаемым приложением во всем мире!

Какие еще преимущества скрывает для нас это еще не полностью изученное приложение? Ниже я приведу несколько причин, что TikTok имеет возможность конкурировать с крупнейшими платформами на рекламном рынке для продвижения вашего бренда.

1. Очень быстрый рост и низкая конкуренция

В начале статьи я уже рассказала о некоторых вкусностях из мира статистики, но не могу не упомянуть еще раз о том, как быстро развивается эта платформа и чем она характеризуется.

По прогнозам, к 2025 году в Казахстане будет более 4 миллионов пользователей TikTok. Помимо огромного количества пользователей и загрузок приложений, важно также время, проведенное внутри системы. Более 60% пользователей проводят на TikTok минимум 1 час в день. Популярность приложения неуклонно растет, и самое главное – растет и группа людей, использующих TikTok за пределами диапазона 18-24 лет. Кроме того, все еще низкая конкуренция среди рекламодателей оставляет много возможностей для более смелых и открытых для новых рекламных систем.

2. Алгоритм и его возможности

Очень большим преимуществом TikTok перед другими платформами является его алгоритм. Сопоставление контента с пользователями часто производит огромное впечатление, но в этом нет ничего удивительного. Топливо каждого алгоритма-это данные, и TikTok действительно имеет много этих данных. Каждое видео, которое пользователь просматривает, позволяет извлекать много информации – например, как долго он смотрел это видео, смотрел ли он его до конца, понравилось ли ему видео достаточно, чтобы поделиться им со своими друзьями, или, наоборот, вызвало достаточно плохие чувства, чтобы пользователь отметил, что больше не хочет видеть этот тип контента.

Такая хорошо построенная система также создает огромную ценность именно для рекламодателей в виде широко развитых возможностей таргетинга пользователей. В дополнение к этим основным параметрам (например, возрасту, полу или местоположению), мы можем выбирать интересы, поведение по отношению к видео или поведение пользователей по отношению к хэштегам под видео, которые они смотрели ранее.

3. Возможность рекламы без органического аккаунта

Многие люди задаются вопросом, с чего начать рекламу на TikTok. Ну, потому что » в конце концов, там так много контента, я уверен, что смогу вписаться в эту систему?”. Или “как мне узнать, что там показывать и как?”. И еще “ … А ведь для создания этих фильмов нужно столько времени…».

Фактически, способ рекламы в TikTok в нескольких отношениях отличается от других систем. Пример? До сих пор в таких системах, как Facebook, Instagram или LinkedIn, формат видео был очень хорошим отличием и способом оживить показываемый контент. А в TikTok другого формата просто нет. С другой стороны, однако, давайте посмотрим на это так, что все наши усилия сосредоточены на одном рекламном формате, и нам не нужно создавать графику, видео и еще карусели, чтобы разнообразить нашу рекламу.

4. Рекламные цели и прозрачность системы

Еще одним преимуществом рекламы в TikTok являются возможности самого менеджера и прозрачность рекламной системы. Это преимущество, которое оценят в основном «рекламодатели», но, на мой взгляд, это также плюс для людей, которые не имеют никакого сравнения с другими системами.

Способ создания кампании, несомненно, основан на других популярных системах (например, Facebook или LinkedIn), но он намного проще и приятнее для глаз. В настоящее время мы должны использовать 7 рекламных целей + 1 на этапе тестирования. Таким образом, мы можем собирать трафик на наш веб-сайт, продавать свои продукты, увеличивать просмотры нашего видео и даже создавать клиентскую базу с помощью рекламной рекламы (которая собирает заполненные формы внутри системы TikTok Ads).

5. Формат видео и тренд

Невозможно не согласиться с утверждением, что видео полностью доминировало в том, как контент передается в наши дни. TikTok также поддерживает и углубляет эту тенденцию. Несколько секунд видео — это, в конце концов, самая большая ценность этой платформы, и на самом деле она отвечает только потребностям людей. Контент, показанный на TikTok, динамичен, содержит звуки и является коротким, что создает их привлекательность в глазах многих молодых людей и за его пределами. Люди, которые хоть немного активны в Instagram или на YouTube, наверняка догадываются, откуда взялась идея Insta Reels и YouTube Shorts, но подсказывать не буду.

В течение долгого времени большинство популярных песен «пробиваются» в TikTok. Когда мы берем ТОП-100 на Spotify, по крайней мере, два из пяти лучших названия изначально получили свою известность на TikTok.

Прочитали ? Поделитесь с друзьями. Спасибо!

Читайте также:


Загрузка...

Похожие статьи


AйЯй Hoвocти 2018 Обратная связь:support@iinews.ru | Копирование материала разрешено только с обратной активной ссылкой на АйЯй Новости !