Какие виды рекламы мы знаем:
Размещение баннеров на фасаде
Средства массовой информации
Сарафанное радио
Формы продвижения и рекламы в интернете (СЕО и СММ)
Реклама пресс-релиз
Партизанский маркетинг
Ambient media
Реклама на столбах
Тв-реклама
Реклама-это платная, безличное форма передачи указанной информации направляется в общество. Ее цель-побудить к покупке, или использования определенного блага или услуги. Реклама распространяет и пропагандирует название, логотип и профиль компании. Информация, которую несет реклама, представляют преимущества, хорошо, таким образом, чтобы получатель захотят их приобрести.
Классификацию объявлений Мы можем сделать в соответствии с критерием. С точки зрения предмета рекламу поделим на:
реклама продукта
реклама компании
Вторым критерием разделения объявления источники и способы финансирования. С этой точки зрения мы различаем:
персональная реклама
общая реклама
Реклама продукта
Реклама продукта характеризуется тем, что формирует сознание получателя о существовании конкретной марки продукта. Она направлена визуализируйте тех качеств продукта, которые наиболее сильно влияют на его расположение на карте предпочтений, информируют и побуждают к покупке. Такая реклама акцентирует внимание на характеристики изделия, его назначение, качество и преимущество, если такой есть, над конкурентной продукцией.
Реклама компании
Другим типом рекламы является реклама компании, иначе называемая корпоративной рекламой. Это форма представления, прежде всего, названия, фирменного знака, как и личности всего предприятия. Она направлена на улучшение идентификации и знание бизнеса клиентов (включая потенциальных), а также формирование положительного имиджа предприятия.
Индивидуальная и общая реклама
Реклама индивидуальный характеризуется тем, что стоимость рекламной кампании ложатся полностью на отправителя сообщения. А реклама общая (иначе командная, групповая), это такой, в финансировании которой участвуют по крайней мере два предприятия. Примером такой рекламы является реклама автомобилей. Затем производитель финансирует затраты на основной рекламный мотив, в то время как отдельные дилеры несут расходы, связанные с размещением адресов своих салонов. Такой вид рекламы имеет очень много преимуществ, например Это позволяет распределять расходы на рекламную кампанию по нескольким предприятиям, поэтому малые предприятия (МСП) могут позволить себе рекламу, в то время как они не смогут финансировать такую кампанию индивидуально. Сам способ передачи также является более точным; он повышает коммуникабельность рекламы, например, путем предоставления адресов местных продавцов.
Канал потока информации
Еще одним критерием разделения рекламы является канал информационного потока. Мы имеем здесь в виду средства массовой информации, которые позволяют выделить:
объявления пресс —
телевизионная реклама
кинематографическая реклама
почтовая реклама
наружная реклама
А также:
издательская реклама
реклама выставки
рекламу фильма
подарочная реклама
фонографическая реклама.
Реклама пресс-релиз
Пресс-реклама-один из самых популярных способов общения предприятия с рынком. Средства массовой информации будут как ежедневные газеты, так и еженедельные и ежемесячные журналы. Мы учитываем как общую, так и специализированную прессу. Во втором случае предприятие сразу может добраться до выбранного сегменты целевого рынка и обеспечить селективность массовой информации. Пресса специализированная, с точки зрения рекламы доминирующей силой убеждения и обеспечивает многократный контакт с рекламой как отдельного покупателя, так и для его семьи и друзей.
Основными преимуществами пресс-рекламы являются:
высокая частота передачи информации, широкий прием (в зависимости от тиража газеты)
возможность быстрого размещения рекламы, так и ее модификации
легкий контакт получателя с рекламой, возможность его многократного просмотра, простота его запоминания.
К недостаткам пресс-рекламы относятся:
короткий жизненный цикл газеты, особенно для ежедневных газет; этот недостаток сводится к минимуму в случаях коллекционной прессы
видимое отсутствие интереса читателей рекламой, особенно в случае их избытка
возможность легкого доминирования рекламы конкурента, лучшей графики, что может привести к если компьютер человека, реклама данного предпринимателя за потенциальных клиентов.
Основными видами рекламы в прессе реклама в ежедневной газете и в журнале. Преимущества рекламы в ежедневных газетах: