Календарь с «соблазнительными» рентгеновскими снимками от дизайнерской фирмы Butter из Дюссельдорфа создавали в рамках нишевого маркетинга. Однако славу фотографии получили не только у целевой аудитории.
С помощью провокационной фотосессии обнаженных женщин в стиле пин-ап, но в необычной «рентгеновской оболочке», японская компания Eizo по производству техники хотела прорекламировать свои медицинские мониторы. Но календарь так быстро приобрел популярность в сети, что, кажется, все и забыли, с какой именно целью его выпускали, пишет Cameralabs.
Рентгеновский календарь от Butter
Пользователи в соцсетях активно обсуждали забавно-соблазнительные фотографии: «Откуда они взялись?», «Кто их сделал?», «Это порно?», «Серые выступления – это соски или ребра?».
Рентгеновский календарь от Butter
Также среди вопросов было, действительно ли модель подвергли рентгеновскому излучению, лишь бы сделать такие кадры. В агентстве успокоили, что девушка была виртуальной, и во время «съемок» ничьему здоровью вред не нанесли. В подтверждение даже показали макеты, как создавать изображения модели.
Модель на снимках была ненастоящей
«Наше намерение состояло в том, чтобы стимулировать больший интерес к очень головоломной, технически сложной области – к мониторам Eizo для диагностических целей и просмотра рентгеновских изображений. Как вы можете себе представить, целевой сегмент для такого рода специалистов, заинтересованных в дорогих мониторах, очень узкий. Но календарь добился большего, чем мы надеялись достичь этой рекламной инициативой. Он вышел за рамки сообществ, которые мы стремились охватить», – поделились успехами в агентстве Butter.
Маркетинговый календарь для Eizo: смотрите фото
Все фото – Butter
Порошенко или Зеленский: рейтинги кандидатов на второй тур выборов в Украине
16 апреля
24411
Источник
Источник