Как установить онлайн чат на свой сайт?

Как установить онлайн чат на свой сайт?
Чат-боты предлагают множество преимуществ как для клиентов, так и для организаций. Эти разговорные программы упрощают взаимодействие, предоставляя клиентам больше удобства, мгновенно предоставляя ценную информацию, которая может помочь упростить все виды процессов, включая продажи.

Каждая современная компания, которая начала процесс оцифровки, создала веб-сайт. Сделать еще один шаг вперед означает сделать этот сайт действительно эффективным Центром поддержки продаж, демонстрации продуктов и обслуживания клиентов.

Это то, что чат-боты могут делать на веб-сайте, они несут ответственность за предоставление всей необходимой помощи с своевременным и немедленным вниманием 24/7. Они также предлагают возможность перенаправлять пользователей Агенту через чат для сайта или онлайн-чат.

Помните, что ваши потенциальные клиенты не хотят тратить часы на проверку вашего сайта, чтобы что-то найти. Таким образом, там можно установить бота, который при необходимости предлагает информацию и поддержку.

Как установить онлайн чат на свой сайт?

Мы не можем полностью исключить человеческий фактор из уравнения (по крайней мере, на данный момент). Потому что машины, несмотря на сложные алгоритмы, не могут делать все, что может человек.

Вот почему в какой-то момент каждого разговора о продажах или поддержке клиенты просят поговорить с агентом-человеком.

Платформа https://telegram-feedback.com/ предлагает опцию Live Chat, с помощью которой пользователи в любое время могут прервать разговор с ботом и попросить помощи у человеческого агента. Давайте посмотрим, как вы можете его установить.

Как настроить живой чат

Это пошаговое руководство по установке живого или онлайн-чата на ваш сайт:

Шаг 1. включите чат на своей панели
Перейдите в раздел Приложения, а затем разверните параметры чата. В этом случае выберите Web.

По умолчанию он будет отключен, поэтому вам нужно нажать кнопку «Включить». Если вы не можете ответить на вопросы, вы можете снова отключить их.

Кроме того, вы также можете настроить свою доступность в разделе «Помощи». Выберите диапазон дней и часов, часовой пояс и сохраните. Вы также можете настроить сообщение, чтобы уведомить пользователей о том, что вы недоступны.

Шаг 2: назначьте компонент для живого чата
Компоненты платформы предназначены для повышения функциональности. Компонент для использования живого чата называется «humansupport» или виджет онлайн консультант на сайт.

Вы можете реализовать чат в реальном времени в качестве начального компонента, компонента для определенной страницы, в качестве ответа на вопрос или как часть сценария. Давайте посмотрим на каждый случай.

В качестве начального компонента : перейдите в «Установка»>»конфигурация сети» > «общие» и в поле «начальный скрипт» выберите компонент «humansupport».

В качестве компонента конкретной страницы : перейдите в «установить» > «настройки сети» > «страницы», чтобы создавать, изменять и удалять различные параметры для каждой страницы. Нажмите» Создать новый » и заполните форму, указав полный URL-адрес вашей страницы. Заполните остальные поля и сохраните.

В ответ на сообщение: в База данных> ответы> добавить ответ вы можете настроить живой чат в качестве ответа на сообщение с просьбой о технической поддержке.

В рамках скрипта: вы можете разместить живой чат в нужном месте разговора. После того, как вы создали или отредактировали скрипт, проверьте меню компонента, нажмите «еще», что покажет вам компонент LiveChat.

После того, как вы определили, как и где вы будете представлять свой онлайн-чат, вам следует установить бота на свой сайт, чтобы вы могли начать общаться с пользователями.

Шаг 3: Установка чат-бота
Перейдя в установить > сеть, вы найдете три варианта, которые вы можете выполнить. У вас есть веб-установка, WordPress и joomla.

Сайт: мы предоставляем код, который можно реализовать, добавив его в HTML-код вашей страницы перед закрытием тега </body>. Вы увидите изменения на сайте только после очистки кеша или использования режима инкогнито.

WordPress: вам просто нужно установить наш плагин на свой сайт, созданный с помощью WordPress. Для этого мы предоставляем плагин с нашего сайта, который вы можете загрузить в разделе Плагины> Добавить новый> Загрузить плагин.

После установки плагина вам необходимо ввести свой идентификатор пользователя из активной учетной записи ChatCompose. После ввода идентификатора сохраните изменения, и и чат-бот, и опция живого чата должны быть доступны в том виде, в каком вы их настроили.

Joomla: мы также упрощаем эту установку с помощью плагина. Мы предоставляем файл для установки на веб-сайте Joomla в разделе Расширения> управление> установка. Перейдите в расширения> плагин и найдите «chatcompose», там вы можете активировать плагин или отредактировать его. Здесь вам также нужно будет указать свой идентификатор пользователя, а затем Сохранить изменения.

Шаг 4: общайтесь со своими пользователями!
Каждый раз, когда пользователь просит поговорить со службой поддержки, вы получаете электронное письмо, вы можете щелкнуть ссылку или войти в приложения> чат> сеть, чтобы ответить на вопросы.

Помимо установки Facebook Live Chat на свой веб-сайт, вы также можете использовать его на других каналах, таких как Facebook, WhatsApp, Telegram и WeChat.

Чтобы упростить управление запросами на помощь, вы можете загрузить приложение Chatcompose LiveChat из Google Play. Таким образом, вы получите автоматические уведомления, когда пользователь напишет, и сможете ответить со своего мобильного телефона.

Прочитали ? Поделитесь с друзьями. Спасибо!

Читайте также:


Загрузка...

Похожие статьи


AйЯй Hoвocти 2018 Обратная связь:support@iinews.ru | Копирование материала разрешено только с обратной активной ссылкой на АйЯй Новости !