В рамках Практической конференции «Intelligent Travel Marketing: Интеллект — искусственный и эмоциональный», прошедшей 18 марта на выставке «Интурмаркет», эксперты платформы MixVel и онлайн-сервиса по бронированию туристических услуг Ostrovok.ru рассказали о пользе применения искусственного интеллекта и автоматизации процессов для оптимизации бизнеса и более детальной проработки запросов путешественников.
MixVel — платформа, цель которой соединить все туристические услуги в одном инструменте и дать возможность управлять бизнес-процессом продажи из одной точки для любого канала, типа поездки и направления.
«Зачастую агентам приходится обрабатывать очень сложные индивидуальные запросы клиента и вручную выставлять множество фильтров, которых тем не менее не всегда хватает. Мы, со своей стороны, как высокотехнологичная платформа, автоматизируем эти процессы и внедряем модели искусственного интеллекта для обработки запросов. Это значит, что при получении контента, используя алгоритмы, мы приоритезируем наиболее релевантные варианты», — рассказал Константин Нестеренко, руководитель отдела продуктового маркетинга MixVel.
MixVel автоматизирует работу авиакомпаний и поставщиков, которые получают возможность приобретения дополнительных услуг на различных этапах: поиска, бронирования, совершения вторичных операций. По словам Константина Нестеренко, работает это наподобие онлайн-магазинов, когда можно зайти на платформу в любое время и выбрать услуги, которые необходимы. Такой подход позволяет упрощать и делать работу в бизнесе быстрее и комфортнее, а также минимизировать ошибки.
В ближайших планах компании:
- Перевод авиакомпаний СНГ и зарубежья на дистрибуцию через MixVel;
- Подключение новых агентств, перевозчиков и поставщиков к платформе;
- Постепенное ограничение использования WS-GATE.
О том, как изменился рынок онлайн-агрегаторов поделилась управляющий директор компании Ostrovok.ru Дарья Кочеткова. Целевыми клиентами сервиса онлайн-бронирования отелей Ostrovok.ru являются самостоятельные и деловые путешественники, а также турагенты и туроператоры.
Компания использует искусственный интеллект в нескольких направлениях:
- Совмещение разных отельных предложений от нескольких поставщиков в одно.
- Перевод отзывов на язык гостя с помощью нейросетей (50 млн отзывов переведены на 20 языков);
- Оптимизация работы службы поддержки.
- Выявление бронирований с большой вероятностью инцидента.
- Автоматическое распознавание входящих обращений и обработка запросов по специальному алгоритму.
- Сортировка поисковой выдачи. Параметры, которые влияют на ранжирование: цены в сравнении с предложениями конкурентов в регионе, история бронирования пользователя, количество отзывов и фотографий, CTR, рейтинг.
«Параллельно мы разработали свою программу для отельеров, которая называется Top Stays и которая повышает показы для самих отелей. Она хороша тем, что, с одной стороны, в нее вступают отельеры, чтобы повысить свою узнаваемость, с другой стороны, это система, которую используют пользователи и видят объекты с лучшими рейтингом, отзывами, карточками контента. Показы объектов размещения повышаются минимум в 2,5 раза в течение первых двух недель участия в программе и в 2 раза в остальное время участия», — добавила Дарья Кочеткова.
Материал подготовлен редакцией www.trn-news.ru