Как работать с новым сервисом Check in и увеличить число бронирований

Новый сервиc бронирования Check in официально запустился 1 декабря, и уже сейчас на сайте зафиксировано более 500 000 визитов. Мы изучили и протестировали все возможности, которые площадка предлагает своим партнерам.

С чего начать?

Прежде всего, необходимо подключиться к сервису. Сделать это можно напрямую или в личном кабинете TravelLine. Check in – официальный партнер этого менеджера каналов.

При возникновении трудностей всегда можно обратиться к стене знаний – это сборник ответов на типовые и часто задаваемые вопросы. Если размещенной там информации недостаточно, можно связаться с техподдержкой Check in, она работает 24/7. Кроме того, каждый партнер при регистрации получает персонального менеджера.

Заполнение профиля

Второй и самый важный этап – оформление карточки отеля. Если подключение было выполнено через TravelLine, достаточно проверить, загрузилась ли информация в профиль и все ли корректно. Если подключаетесь напрямую, необходимо заполнить карточку вручную – в этом, при необходимости, помогает персональный менеджер. 

Если у вас несколько объектов размещения – на каждый объект нужно заполнить отдельную карточку. Редактировать их можно с помощью одного и того же личного кабинета. В общем, тут все просто и предельно понятно.

Стоит отметить, что отельеры уже активно получают бронирования с Check in, так как сервис запустил масштабную рекламную кампанию: федеральное ТВ, наружная реклама, публикации у блогеров и т.д.

Работа с бронированиями

Как только гость забронировал номер в отеле, партнеру приходит письмо на электронную почту. В нем содержится информация о размещении и контактные данные гостя. Поддержка Check in держит руку на пульсе и проверяет бронирования: связывается с отелем и гостем. Благодаря этому количество спорных ситуации значительно уменьшается.

В случае, если такая все-таки возникнет, можно обратиться в техподдержку или к персональному менеджеру. Специалисты всегда на связи и готовы оперативно помочь.

Проект “Обзор отелей”

Одно из преимуществ Check in – проверка объектов размещения. Это своего рода “контрольная закупка” от сервиса, благодаря которой можно выявить ошибки в заполнении профиля или несоответствие описания действительности. Эксперты оценивают условия проживания, сервис и услуги по специальному чек-листу.

Если отель проходит проверку, на его карточке будет отображаться знак качества. Если проверка не пройдена, объект по-прежнему размещается на сайте, но без какой-либо отметки. Оставить заявку на обзор могут только партнеры, которые уже подключились к Check in.

Так выглядит обзор на сайте Check in

 

Так выглядит знак “Проверено Check in”

Условия сотрудничества

Всем новым партнерам, Check in дает 1 месяц без комиссии. После окончания беспроцентного периода, комиссия сервиса составит 14% (это одна из самых низких ставок среди российских ОТА). Подключиться к Check in – здесь.

Кратко о работе с Check in

Для того, чтобы начать работу с сервисом, достаточно пройти несложную процедуру регистрации в качестве партнера, заполнив анкету и получив ответ от менеджера Check in. Затем добавить ваши объекты и заполнить их карточки, при необходимости обратившись за помощью к персональному менеджеру. 

Как увеличить число бронирований:

  • Загрузить качественные фотографии объекта

  • Заполнить описание, руководствуясь контентной политикой сервиса.

  • Следовать инструкциям на стене знаний.

  • Оставить заявку на обзор отеля у персонального менеджера, чтобы получить значок качества, бесплатную рекламу и выйти в топ каталога.

Материал подготовлен редакцией www.trn-news.ru

Источник

Прочитали ? Поделитесь с друзьями. Спасибо!

Читайте также:


Загрузка...

Похожие статьи


AйЯй Hoвocти 2018 Обратная связь:support@iinews.ru | Копирование материала разрешено только с обратной активной ссылкой на АйЯй Новости !