Несмотря на то, что в период проведения мероприятия деловая активность в отрасли была переполнена всевозможными событиями: Конгресс РСТ, Интурмаркет, Mitt, мероприятия крупных ТО и отельеров, САММИТ вызвал небывалый интерес среди турагентов всей страны.
Без громких анонсов и информационной компании команда НОТА смогла привлечь огромную аудиторию к участию в мероприятии и наделать много шума на туристическом рынке. Общее количество приблизилось к цифре 400 участников со всей России и 20 официальных партнеров, в том числе зарубежных. На САММИТ прибыла делегация из Филиппин, во главе с генеральным менеджером аэропорта Себу и её коллегами по авиационной отрасли страны.
Организаторы постоянно экспериментируют с форматами в поисках оптимальной формы и, похоже, им удалось найти именно ту, которая отвечает запросам участников и партнёров. В этот раз САММИТ прошёл в формате 2 в 1: панельные дискуссии и воркшоп.
О панельных дискуссиях САММИТА НОТА турагенты говорят так: «это всегда интересно, информативно, свежо и остро. Ведь в них принимают участие первый лица туроператорских компаний, агрегаторов туристических услуг, юристы и сами турагенты. Это всегда честный и открытый диалог, порой даже без купюр, это обсуждение таких тем, которые никогда не затрагиваются ни на одном отраслевом мероприятия, это всегда правда, даже если она горькая»
В этом году участниками диалога с турагентами стали: Артур Мурадян — генеральный директор Space Travel и вице-президент АТОР по выездному туризму, Дмитрий Арутюнов — генеральный директор и владелец АРТ-ТУР, Анна Филиппова — директор по продвижению «Мой агент», Валерия Романенкова — директор по развитию OneTouch&Travel, Александра Дмитриева — руководитель департамента коммуникаций и PR туроператора Loti, Игорь Косицын — частнопрактикующий юрист в сфере туризма, юрист Объединения НОТА.
Лидеры туристической отрасли обсудили и поделились экспертным мнением по актуальным темам:
— выездной туризм 2024. Новая реальность — низкий спрос и высокая конкуренция;
— время необычных путешествий. Как меняется представление об отдыхе у российского туриста;
— туризм в VIP сегменте. Высокие чеки и такие же запросы;
— экспертность турагента. Важный фактор успеха и конкурентоспособности в турбизнесе;
— новые технологии в туризме. Искусственный интеллект — помощник или опасный конкурент;
— кадровый голод в туризме. Как можно изменить ситуацию;
— интеллектуальная собственность. Как уберечь свой бизнес и где искать контент;
— платный подбор туров. Отдельная услуга или часть договора с туристом. Правовые аспекты.
Немаловажной частью работы турагента всегда является постоянное обучение и знакомство с новыми продуктами и компаниями на туристическом рынке. Именно этому и была посвящена вторая часть САММИТа — воркшоп.
В рабочих сессиях приняли участие туроператорские компании: Space Travel, АРТ-ТУР, Kazunion, Loti, Travelata, One Click Travel, отельный агрегатор Hotelbook, страховая компания Д2 страхование, отельные цепочки Sunrise hotels & resorts, Iberostar hotels & resorts, Jumeirah hotels & resorts, Nirvana hotels, Crystal hotels, трансферная компания I’WAY, маркетинговая компания Prime Vision (предоставляет услуги представительства и продвижения туристических продуктов и услуг в России и странах СНГ).
Во время воркшопа турагенты познакомились с последними новинками экспонентов и получили эксклюзивную информацию по работе с продуктами и направлениями в 2024 году.
САММИТ НОТА — это всегда захватывающие дискуссии, продуктивные рабочие сессии и неформальные встречи на протяжении всего мероприятия. Организаторы создали потрясающую атмосферу, наполненную вдохновением и новыми идеями.
Команда НОТА благодарит всех участников и партнеров, чье присутствие и вклад сделали САММИТ ВЕСНА 2024 по-настоящему великолепным и незабываемым событием. Ваше участие и энтузиазм — это то, что делает наше сообщество еще сильнее и успешнее.
Материал подготовлен редакцией www.trn-news.ru