Как производители продуктов питания получают молодых клиентов?

Как производители продуктов питания получают молодых клиентов? Где и как они их берут?

Это не магазины и улицы, где вы можете увидеть гигантские рекламные щиты, а TikTok и социальные сети стали лучшим местом для привлечения молодых клиентов, сообщает эксперт, который раскручивает каталог женских пальто.

Чтобы доказать, что приложение стало идеальным помощником для производителей, агентство ссылается на кейс от TikTok, который стал вирусным.

Видео, показывающее рецепт макарон с сыром фета и помидорами черри, был опубликован в январе 2021 года. По данным Fresh Produce Association, продажи помидоров черри выросли примерно на 100%, а сыр фета стал труднодоступным продуктом.

Сегодня #bakedfeta уже имеет более 127,7 млн просмотров, отмечает Bloomberg,

Ключ к успеху
Ключ к успеху в бизнесе на TikTok открыли производители продуктов питания, фермеры. Они используют влиятельные лица и социальные сети, чтобы привлечь клиентов из группы миллениалов и поколения.

«Мы должны идти навстречу потребителям там, где они есть», — считает Кэти Бернс, генеральный директор Международной ассоциации свежих продуктов. Он добавляет: „миллениалы являются крупными покупателями, влияющими на экономику. Социальные сети по-прежнему имеют неиспользованный потенциал для нашей отрасли”.

Появляется все больше доказательств того, что определенный импульс может привлечь внимание к конкретному продукту, фрукту или овощу. То же самое произошло этим летом, когда в социальных сетях стало вирусным видео с мальчиком, рассказывающим о кукурузе („The Corn Kid”). ” Когда я попробовал эту [кукурузу] с маслом, все изменилось», – сказал он во время разговора с репортером, перечисляя преимущества овоща.

TikTok лучше традиционной рекламы?
Социальные сети, как отмечает Кэти Бернс, – это „доступный способ” для отрасли привлечь клиентов.

Компания The Wonderfull Company, продавая различные продукты питания, делает «выделенные инвестиции в TikTok». В агентстве компании даже есть эксперты по приложениям, которые любят молодые потребители. Адам Купер, старший вице-президент по маркетингу компании, считает, что „влияние TikTok на охват более молодой аудитории неоспоримо”. По словам Купера, приложение предоставляет больше возможностей, чем традиционная реклама. Присутствие в TikTok дает ощущение » веселья и аутентичности”, клиенты могут позволить себе больше взаимодействия и взаимодействия.

Как сообщает Bloomberg, TikTok может оказаться особенно полезным для местных ферм. В небольшой компании по производству растений Lonely Pines Farm социальные сети — по словам владельцев-являются важной частью бизнеса. TikTok позволяет привлечь новых клиентов. «Мы полностью включили СМИ в наш бизнес – план», — признается он.

Прочитали ? Поделитесь с друзьями. Спасибо!

Читайте также:


Загрузка...

Похожие статьи


AйЯй Hoвocти 2018 Обратная связь:support@iinews.ru | Копирование материала разрешено только с обратной активной ссылкой на АйЯй Новости !