Как продвигаться по seo в электронной коммерции?

Как планировать SEO-кампании для электронной коммерции в 2024 году?

Сейчас, вероятно, на миллион больше магазинов электронной коммерции, чем год назад, поэтому студия сео продвижения — очень важная вещь. И хотя не каждый магазин продает тот же продукт, что и вы, но это не меняет реальность конкурентоспособности отрасли.

Маркетинг в социальных сетях может сделать только очень много в электронной коммерции. Вы продаете онлайн во время постоянных обновлений алгоритмов поисковых систем, дорогих объявлений и тысяч продуктов. И это то, что делает SEO-кампании для электронной коммерции обязательными.

Если раньше вы думали, что SEO в электронной коммерции-это просто вариант, подумайте еще раз. Органический поиск в электронной коммерции — это, прежде всего, стратегия, а не бюджет, и долгосрочная лояльность клиентов к разовым покупателям.

Это деятельность, которую вы должны отслеживать, чтобы иметь стабильный трафик и более высокий доход от бизнеса.

Почему SEO в электронной коммерции имеет значение в 2024 году?

Сколько раз, как покупатель, вы проверяли вторую страницу результатов поиска в Google, Яндекс или другой поисковой системе при поиске продукта? Дай угадаю, иногда один раз? Редко дважды? Но никогда три раза?

Именно так работает у большинства покупателей. Они хотят что-то купить и хотят сделать это быстро. Если, конечно, кто-то не покупает продукт с высокой инвестиционной стоимостью, такой как телевизор или ноутбук, для которого он проведет тщательное исследование или даже рассмотрит варианты в автономном режиме.

Однако для большинства продуктов веб-сайты, которые не входят в десятку лучших, не часто посещают, поэтому очень важно комплексное продвижение сайтов москва. Даже для тех, кто входит в десятку лучших, первые пять получают больше всего кликов, чем нижняя пятерка. Первая страница результатов поиска получает 39,8% всех кликов. А SEO в электронной коммерции-это то, как вы стремитесь к этой позиции.

К счастью, вы можете положиться на набор процессов электронной коммерции SEO, которые помогут вам достичь онлайн-видимости, к которой вы стремитесь.

Позиционирование электронной коммерции-это процесс улучшения присутствия в интернете и видимости веб-сайта онлайн-магазина или Shopify в поисковых системах и на страницах результатов поисковой системы. Эти стратегии могут включать создание контента, ориентированного на ключевые слова, оптимизацию страниц продуктов, ведение блога и т. д.

Стратегии планирования SEO-кампании для электронной коммерции на 2024 год

Улучшение исследования ключевых слов в электронной коммерции
Исследование ключевых слов — это не только веха в SEO электронной коммерции, но и любая стратегия SEO в целом. Ключевые слова определяют стратегию SEO. Однако эта стратегия отличается от традиционной стратегии исследования ключевых слов для электронной коммерции. В первую очередь это связано с тем, что вы ориентируетесь не только на информативные ключевые слова, но и на коммерческие.

Выбор правильного ключевого слова
Чтобы узнать ключевые слова, вы должны понимать намерения пользователей в поисковых запросах. «Как это сделать» и «предложения» — это информационные запросы, в то время как названия продуктов, термины и категории относятся к транзакционным запросам. Посмотрите, каковы основные информационные, коммерческие и навигационные намерения. Вы можете посмотреть на результаты ключевых слов для конкурентов и построить свою стратегию вокруг связанных ключевых слов.

Инструменты исследования ключевых слов
У нас 2024 год. Что касается ключевых слов, вы больше не можете играть в угадайку. Используйте инструменты исследования ключевых слов. Вы также можете проверить прогнозы автозаполнения Google, Яндекс и Amazon. Инструменты исследования ключевых слов, такие как Semrush, значительно упрощают работу, исследуя и анализируя ключевые слова. Они также сообщают вам о количестве ключевых слов, ключевых словах конкурентов, рейтинге и других показателях, которые помогают вам решить, какое ключевое слово использовать.

Мониторинг SEO на странице
SEO электронной коммерции на странице означает улучшение страниц продуктов, чтобы поисковые системы могли их найти. Как это можно сделать? Оптимизируя следующее

Тег заголовка: добавьте основное ключевое слово в тег заголовка H1 страницы, чтобы оно отражало темы страницы.

Оптимизация изображений: убедитесь, что качество изображения на самом высоком уровне, и вы добавили описание alt-text для оптимизации изображения в результатах поиска в поисковых системах.

Метаданные: мета-описание может помочь улучшить рейтинг кликов. Добавьте необходимые ключевые слова и соблюдайте минимальные требования к словам. Не стесняйтесь добавлять рекламную информацию, такую как «бесплатная доставка» или «скидка 50%».

URL: включите первичное / вторичное ключевое слово в URL. Это помогает вам выделиться в конкурентных нишах.

Описание товара: напишите уникальные и привлекательные карточки товара, в которых подробно описывается ваш продукт, чтобы вызвать интерес и уменьшить количество тонкого контента на странице в вашем профиле. Например, если вы продаете обувь, вы можете рассказать о том, как они могут увеличить амортизацию ваших ног, как легко их надевать и снимать, и в них удобно плескаться.

Более подробно как продвигаться по seo в Москве и не только вы найдете на сайте ifhstudio.ru.

Прочитали ? Поделитесь с друзьями. Спасибо!

Читайте также:


Загрузка...

Похожие статьи


AйЯй Hoвocти 2018 Обратная связь:support@iinews.ru | Копирование материала разрешено только с обратной активной ссылкой на АйЯй Новости !