КАК ПРОДВИГАТЬ ЖЕНСКИЙ БРЕНД В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ?
В этой статье вы узнаете проверенные способы эффективного продвижения бренда в социальных сетях и как получить много лайка вконтакте. Статья призвана помочь продвинуть женский бренд, но большинство советов будут работать независимо от пола.
В первую очередь я сосредоточусь на бесплатных методах, использующих органический охват.
Продвижение вашего бренда начните с размышления о том, какие социальные сети выбрать. Это общий вопрос, который я слышу от людей, которые начинают свое приключение с онлайн-бизнесом.
«Должен ли я быть во всех социальных сетях?”
Ответ: да.
Конечно, было бы здорово быть во всех социальных сетях и публиковать там свои публикации каждый день, но, честно говоря, это недостижимо для новичков и без вложения денежных средств.
Поэтому мой совет: выберите один социальный канал, предпочтительно тот, который используют ваши потенциальные клиенты, изучите его механизмы и начните активно работать. Только когда вы достигнете желаемых результатов, вы сможете расширить свое влияние и добавить больше каналов.
Первый способ активного продвижения — онлайн-сеть
Например, отличное место для сетей-это тематические группы Facebook или Вконтакте. Найдите несколько групп в своей нише, подпишитесь на них, а затем выберите 2-3, в которых вы будете активны каждый день. Достаточно потратить на это около 60 минут в день или 2 раза по 30 минут. В это время старайтесь активно участвовать в жизни группы, отвечать на вопросы участников, делиться своими знаниями. Вы увидите, как в очень короткое время это пригласит вас, и люди сами начнут общаться с вами и рекомендовать вас другим в качестве эксперта.
В разных группах часто организуются рекламные дни, сюжеты, специальные мероприятия. Лучше всего записывать, когда они происходят (они обычно повторяются), и регулярно продвигать себя в них, в соответствии с правилами каждой группы, конечно.
Если вы ищете примеры, то в моей группе Facebook: Social Media Tools & Templates каждую неделю организует рекламную среду. В группе Oli Budzynska: онлайн-бизнес и блоги от Kitchen by PSC каждый первый вторник месяца-День рекламы.
На Facebook вы также найдете очень много женских групп, поддерживающих женский бизнес, например: бизнес с женским глазом-счастливые в бизнесе, контакты в нерабочее время-бизнес, сообщество, развитие или успешные хакеры Bootcamp Онлайн-Стратегия бизнеса.
Следующий шаг, который вы можете предпринять, это создать свою собственную группу и создать сообщество в вашей нише. Это отличный способ, чтобы связаться с вашим предложением непосредственно к людям, наиболее заинтересованных в нем.
Еще один намек-принять участие в так называемой Link Party, то есть обмен ссылками. Самое интересное-рекомендовать друг друга, комментировать, делиться своими сообщениями и посещать профили. Чтобы такое действие принесло ощутимую пользу, важно, чтобы вы выбрали Link Party, которые будут касаться вашей ниши.
Активно участвуя в группах Facebook и знакомясь с новыми людьми, вы можете быть приглашены для участия в интервью, подкастах, онлайн-конференциях или групповых мероприятиях.
Ниже приведен пример одной из таких конференций, на которых я имела удовольствие присутствовать. Это было: бизнес-конференция женского глаза II издание. Вместе с 13 другими экспертами мы подсказали участникам конференции, как развивать собственные компании. Конференция была подготовлена в виде готового цифрового продукта, а ее продвижение осуществлялось через социальные сети.