Производители печатной офисной техники зарабатывают не только на ее продаже, но и на расходниках. В том числе, поэтому контейнеры для тонера отличаются даже в рамках одного бренда. Это значит, что при смене оборудования останутся картриджи, которые не подходят для новых МФУ, но вполне пригодны для дальнейшего использования. Расскажем, как можно с выгодой для себя избавиться от таких расходников.
Рачительные владельцы обращаются в фирмы, которые занимаются скупкой картриджей. Но предварительно стоит изучить условия их работы и впечатления прошлых клиентов, например, отзывы на компанию «Расход».
Распространенные ошибки или как не надо поступать
- Длительное хранение. Сложить неподходящие расходники на складе или занять ими часть офисных шкафов — не лучшее решение. Во-первых, вряд ли кто-то будет отслеживать срок годности, а значит, есть риск высыхания краски и выхода изделия из строя. Во-вторых, неподобающие условия хранения могут привести к досрочной порче картриджей. И в том и в другом случае итог будет один — утилизация и упущенная выгода.
- Неспецифическая утилизация. Пластик и краска наносят существенный вред окружающей среде, поэтому избавляться от картриджей лучше с привлечением специализированной компании. Но это тоже влечет дополнительные расходы.
Как работают компании по скупке картриджей
Два основных направления, в которых такие компании выстраивают свой бизнес:
- Утилизация просроченных или испорченных картриджей.
- Перепродажа только тех изделий, которые можно использовать без риска порчи техники.
Для дальнейшей реализации принимают расходники, которые строго соответствуют определенным требованиям:
- Оригинальные и не бывшие в употреблении картриджи. Важно понимать, что подделки или перезаправленные изделия не подлежат скупке.
- Недопустимо присутствие на товаре внешних повреждений или следов вскрытия. Любые сомнения в нарушении целостности будут причиной отказа в приеме.
Большей популярностью пользуются лоты не только в оригинальной упаковке, но и с полным комплектом документов. Цены на них самые высокие.
Как сдать картридж
Выбрав компанию-скупщика, стоит посетить ее сайт и проверить на нем наличие конкретной модели расходника. Так можно быстро узнать актуальность и ориентировочную стоимость изделия.
Но для получения точных сведений лучше позвонить менеджеру-консультанту. Он обладает самой свежей информацией и сориентирует по дальнейшим действиям.
Обычно окончательную стоимость картриджей озвучивают после его осмотра. В офисе оценивают состояние самого изделия и упаковки. Если обнаруживаются те или иные недостатки, то цену могут снизить.
Если в вашем офисе большое количество МФУ и картриджи — весомая статья расходов, то всегда помните о возможности их реализации. Сохраняйте упаковку и сопроводительную документацию.
Источник: https://rashod.ru/
Источник