Экзамен по вождению является стрессовым, и это знает любой, кто уже сталкивался с этой проблемой. Конечно, практика очень важна в этом вопросе, и чем больше мы будем ездить, тем лучше у нас будут дела, однако, прежде чем это произойдет, мы должны получить необходимые полномочия. Этот год принес несколько изменений, которые могут удивить экзаменуемых и способствовать более быстрому удачному завершению экзамена. Но самой простой и дешевый вариант — это, конечно, просто права купить.
Стоимость водительских прав 2022
В экзамене не изменилась формула дорожного испытания, равно как и необходимость иметь защитную маску на экзамене. Что касается затрат, то за теоретический экзамен мы заплатим 30 долларов, в свою очередь, за практический экзамен 140 долларов. Однако нельзя не отметить, что стоимость курса в результате пандемии значительно подскочила вверх. В настоящее время мы находим предложения курсов для водительских прав по цене от 2500 долларов до 3000 долларов.
Также следует добавить плату за медицинское обследование, которые необходимы для создания номера, и, следовательно, это обойдется около 150-200 долларов, стоимость фотографий для документов и самого выдачи водительских прав, если мы положительно пройдем экзамен, то есть 100 долларов. Таким образом, все это может составить нам в лучшем случае менее 3000 долларов, а в самом дорогом варианте-более 3500 долларов. Поэтому проще приобрести права по более дешевым ценам здесь on-prava.com/pricep.
Номер PKK-это индивидуальный номер профиля кандидата в водители, который вы должны получить, прежде чем подписаться на курс водительских прав. Он является обязательным с 2014 года и для его получения необходимо подать заявление в отдел связи своего ведомства. Этот номер позволяет автошколе и дорожному центру найти кандидата в системе. Его работа бесплатна.
Водительские права. Изменения в вопросах на теоретическом экзамене?
База данных экзаменационных вопросов регулярно обновляется. С началом этого года были заданы новые вопросы, которые также могут удивить водителей с многолетним стажем. Некоторые из них более хитры, тем более, что некоторые правила изменились.
Теоретический экзамен в настоящее время состоит из 32 вопросов, 20 из которых касаются базовых знаний. Вы отвечаете на них, отмечая «да» или «нет» соответственно. Остальные 12 вопросов — это экспертиза, которая уже касается выбранной курсантом категории водительских прав. На них отвечают, выбирая подходящие варианты A, B или C.
Экзаменуемый должен набрать 68 баллов из пула из 74 возможных, чтобы сдать теоретический экзамен.
Водительские права. Есть изменения в практическом экзамене!
Изменения претерпела в основном организация практического экзамена на водительские права. Был сокращен перерыв между очередными экзаменами с 50 до 45 минут. После перерыва экзаменатор снова проведет дорожную пробу.
Кроме того, экзамен, который не проводится по разным причинам, не будет учитываться в количестве экзаменов, запланированных для экзаменатора в определенный день.
Изменения в правилах являются самой большой проблемой для курсантов. Новые правила, вступившие в силу в июне этого года, сильно влияют на поведение водителей по отношению к пешеходам. Прежде всего-следует уступить приоритет пешеходу в момент, когда он намеревается оказаться на пешеходном переходе, а не только в тот момент, когда он находится на них. Это еще не все-действует категорический запрет на обгон на пешеходном переходе, особенно на транспортном средстве, уступающем приоритет. Новые правила направлены на повышение безопасности пешеходов, однако для экзаменуемых они могут стать серьезным препятствием и эффективно парализовать практический экзамен.
На что еще обратить внимание на практический экзамен?
— Мы рекомендуем уделять очень большое внимание приоритету для пешеходов, снизить скорость и проявлять особую осторожность, особенно в ситуациях, когда пешеход еще не вышел на зебру, а только приближается к ней. Кроме того-давайте вспомним ограничение скорости в застроенной местности — как ночью, так и днем он составляет 50 км / ч, экзаменатор не проверит наши знания на практике, но всегда может проверить теорию экзаменуемого во время дорожного испытания – — говорит Юлия Лангец.
В дополнение к этим советам следует также обратить внимание на необходимость безопасного расстояния во время движения по автомагистралям и скоростным дорогам. По общему признанию, это не будет проверено во время вождения на практическом экзамене, но экзаменатор может спросить об этом во время вождения. Безопасное расстояние-это то, что выражено в метрах, и составляет половину от скорости движения транспортного средства.
Несоблюдение новых правил дорожного движения может рассматриваться как угроза безопасности дорожного движения всех участников и, следовательно, может привести к прерыванию экзамена и необходимости смены места на пассажирском сиденье. Чтобы всего этого избежать легче просто посетить сайт on-prava.com и не париться потом.