В последнее время Голливуд стал редко баловать зрителей фильмами о головокружительных аферах, ловких шулерах и нечистых на руку владельцах казино. Исправить это недоразумение готовы кинокомпании Ivanhoe Pictures и Sharp Independent Pictures, приступившие к работе над лентой «Королева баккара».
В основу сюжета биографической драмы ляжет статья Майкла Каплана «Машина по игре в баккара», опубликованная в начале 2017 года в мужском журнале Cigar Aficionado. Главной героиней захватывающей истории стала китаянка Чун-ин «Келли» Сан, опустошившая хранилища всемирно известных казино на несколько десятков миллионов долларов.
За годы карьеры в качестве карточного игрока Келли в совершенстве овладела так называемой техникой сортировки по краям. Из-за особенностей технологии производства многие карты содержат несимметричные узоры на краях. Во время игры посетитель казино может подметить эти малозаметные детали и получить возможность предугадывать, окажется ли следующая карта числовой или старшей. Зачастую опытные картежники и вовсе пользуются дополнительной лазейкой в правилах казино и открыто просят дилера продемонстрировать им рубашку следующей карты на удачу.
В 2012 году Сан обнаружила, что казино Borgata использует за столом для игры в баккара карты производства компании Gemaco, содержавшие видимые дефекты на рубашке. Китаянка решила объединиться с еще одним мастером сортировки по краю — американским профессиональным покерным игроком Филом Айви. Совместными усилиями им удалось выиграть за один присест $9,6 млн.
Как и в случае с технологией подсчета карт, американские законы разрешают игрокам использовать методику сортировки по внешнему виду рубашки без привлечения сторонних гаджетов. Тем не менее руководству Borgata и целого ряда других игровых домов удалось доказать, что действия Сан и Айви были жульничеством. Мастера карточной игры благополучно избежали уголовного преследования, но были вынуждены вернуть большую часть выигрыша.
Продюсированием «Королевы баккара» займется лауреат премии «Независимый дух» Джефф Шарп («Парни не плачут»).