Если вы задумываетесь над тем, как написать статью, которая будет генерировать продажи, то общее правило-это должно быть сделано с самого начала и до конца вдумчиво. В соответствии с потребностями и интересами клиентов. Главное-качество, а не количество.
Google (а также Яндекс) в последнее время изменил правила позиционирования SEO, поэтому статьи, которые не интересны (не читают) получателями были оттеснены в самый низ поиска. Помимо очевидного показателя количества показов, стал ключевым индикатором время, проведенное на сайте. Это означает, что еще до недавнего времени стратегия по написанию наибольшего количества статей (не обязательно хорошего содержания) уже не подходит. Не нужно иметь 200 статей на блоге, достаточно несколько десятков, но таких, которые читать. Купить дедик – это путь для хорошего Сео вашей статьи, ведь на чем хостится сайт очень важно.
Ниже я представляю на ваш суд моменты, которые могут помочь в создании лучшего SEO и продаж. Я особенно представляю те, которые я применил для своей компании (и моих клиентов), и которые сработали.
Статья направлена на руководителей отделов маркетинга, копирайтеров и всех, кто несет ответственность за реализацию маркетинговых мероприятий в организациях.
Описание-органические исследования
Заключается в анализе ключевых слов, которые искали в браузере Google или Yandex. Информация, которая на данном этапе это получается:
сколько людей ищет это ключевое слово в месяц,
какой индикатор сложности ключевого слова (Keyword Difficulty),
какова конкуренция в этой области поиска (как выглядит СЕРП – то есть, после ввода ключевого слова, которые изображаются в качестве первых. Часто, вы не можете этого проверить самому, ради историю поисковых запросов и расположение (особенно, как мы хотим позиционировать себя, например, в Соединенных Штатах, мы не можем проверить это самому, нужно дополнительных инструментов)).
Если речь идет о покупке платных кампаний (Google Ads, реклама типа PPC, Pay Per Click – оплата за клик), то вы можете в течение 10 минут выбрать ключевые слова, которые после поиска в браузере будут наставил на ваш сайт. Затем в течение 5 минут передумать и выбрать другое. Действия SEO, они приносят результаты через 3 месяца или даже через полгода. Вы должны очень хорошо выбрать, какие ключевые слова, какие клиенты должны попасть на сайт, что у них есть благодаря имеющимся на нем знаниям, чтобы получить и сделать покупку. С этой целью целесообразно также определить бизнес-модель, читайте больше на эту тему здесь: Как ввести новый продукт на рынок? Об этом с следующей статье.