Как избежать новых штрафов по кассовым чекам и перевести бизнес в онлайн?

1 февраля вступили в силу новые требования к кассовым чекам для всех предпринимателей на спецрежимах. Для турбизнеса эта новость особенно актуальна. Разбираться в новых реалиях и правоприменительной практике в нашей сфере придется какое-то время, но уже 17 февраля на открытой антикризисной онлайн-конференции TITW Online: Турбизнес на гребне волны вместе с Артуром Привиным мы подробно разберем текущую ситуацию и конкретные действия, которые помогут вам избежать неприятных штрафов.

 

 

Второй наиболее актуальной темой первого дня конференции станет обзор полного спектра возможностей по переводу компании в онлайн. Какие инструменты необходимо использовать, зачем это надо, и сколько средств это вам сэкономит в будущем? Эти вопросы также раскроет наш эксперт.

Продолжит тему автоматизации туркомпании Анна Филиппова, директор по продвижению компании «Мой Агент». Мы поговорим о привлечении новых клиентов в корпоративном сегменте, расширенных возможностях по работе с GDS и полезных для бизнеса социальных проектах компании.

Эксперты компании Amadeus также презентуют свои пандемические разработки и расскажут о том, как глобальная платформа помогает агенту оптимизировать доходность в условиях ограниченного спроса, а кроме того поделятся полезным решением для автоматизации информирования туристов.

Дмитрий Потапов и Михаил Анкундинов, эксперты проекта Turmarketing, расскажут о вынесенных уроках пандемии, стратегии, которая поможет агентствам рассчитывать на рекордные продажи в 21-м, а также раскроют правду об онлайн-продажах.

Какие вопросы мы обсудим?

  • Как стать эффективным Бизнес Тревел Агентством: автоматизация и забота о клиентах
  • Технологии и тонкости бронирования апартаментов и маломестных объектов размещения
  • Диалог бизнеса и власти: как принять участие в регулировании сферы гостеприимства
  • TMC и/или IT: где проходит медиана?
  • Как подготовить турагентство к работе в 2021 году?
  • Кризис и «разбитые окна» в отделе продаж отеля
  • beAmore — event-маркетплейс подключает массовый туризм!
  • Direct Rates — оптимизация процессов онлайн бронирования по 3D договорам
  • Опыт адаптации онлайн-продукта к трендам 2020-2021: как объектам размещения не потерять клиентов?
  • Тренды отельного и санаторного маркетинга 2021

 

 

Партнеры мероприятия: Мой Агент, Bronevik.com, i’way, beAmore, Академсервис, Raketa.Travel, Center.travel, Amadeus, TurMarketing, Интурмаркет, Madison Consult, DigitalWill, Welcome Times, Travel Marketing, Business Travel Community, Russian Hotel Talks

Источник

Прочитали ? Поделитесь с друзьями. Спасибо!

Читайте также:


Загрузка...

Похожие статьи


AйЯй Hoвocти 2018 Обратная связь:support@iinews.ru | Копирование материала разрешено только с обратной активной ссылкой на АйЯй Новости !