Дочерняя компания Dubai Holding Jumeirah Group запустила новый бренд Zabeel House. Гостиничная компания разработала свой новый высококлассный бренд в ответ на растущий туристический спрос, сообщает Hotel Management.
На данном этапе Jumeirah уже подписала пять контрактов на управление отелями в ОАЭ, Королевстве Саудовская Аравия и в Великобритании, а также параллельно ведет переговоры ещё с несколькими отелями в этих регионах.
Группа стремится сосредоточиться на деловом и чисто туристическом сегменте, планируя введение нового бренда в крупных городах.
«Запуск Zabeel House является важной вехой в достижении стратегической экспансии и дает возможность Jumeirah Group получить доступ к новым населенным пунктам и направлениям», — заявил, комментируя запуск бренда, Marc Dardenne, главный операционный директор Jumeirah Group.
Отели Zabeel House будут иметь свои уникальные стили, отражающие дух того города, в котором они разместятся. При этом Jumeirah планирует избежать стандартизации в плане дизайна.
В рамках проекта по развитию гостиничного комплекса Jumeirah Group запланировано несколько гостиничных проектов в ОАЭ, Бахрейне, Индонезии, Китае, Омане, Иордании, Малайзии и Саудовской Аравии.
Источник