Нанести логотип на ежедневник — это уникальная возможность для изготовления поистине имиджевого изделия неповторимого дизайна. Разрабатывая лого, специалистами учитывается цветовая гамма, материал обложки блокнота, его наполнение, добавочные способы декорирования. Передовые современные позволяют изготовить запоминающийся функциональный презент, которым не только удобно пользоваться в деловой жизни, но и по праву можно гордиться.
Выбор ежедневника
Органайзеры с датами и без них пользуются завидной популярностью в бизнес-среде. В них фиксируются контакты, делаются короткие деловые записи, производится планирование на день, неделю, месяц, анализируются результаты деятельности.
Среди ежедневников можно выделить:
- с датами и без них;
- различного формата (А 6+, 6, 5,4 и В5);
- чистые, в линию, в точку, в клеточку;
- имеющие твердый переплет, на пружинах, кольцах;
- открывающиеся свободно, обладающие магнитным замочком.
Органайзеры различаются также материалом обложки. Дорогими вариантами являются вещи из натуральной, искусственной кожи, бамбука, более дешевыми — из картона, бумвинила, разнообразных полимеров.
Тиснение как востребованный способ нанесения символики
Изготовление ежедневников с логотипом, проводимое в специализированных компаниях, включая https://f5gifts.ru/catalog/bloknoty-i-ezhednevniki/, проводится с использованием современных технологий.
Тиснение считается одним из наиболее популярных методов брендирования обложек таких канцелярских предметов.
- Блинтовое используется на обложках из натуральной и искусственной кожи, считаясь лучшим методом для дорогостоящих корпоративных презентов. Мастером подготавливается металлическая основа с изображением логотипа. Данное клише помещается в термопресс, разогревается, а затем плотно прижимается к материалу. В результате получается четкий, фактурный оттиск.
- Фольгирование считается вариантом тиснения. Здесь специалистом для окрашивания изображения используется фольга, чаще всего золотистая либо серебристая. Это позволяет выделить отдельные элементы изделия. Фольгирование является абсолютно экологичным процессом, не предполагающим выбросы в атмосферу вредных веществ. Благодаря отделке фольгой органайзеры становятся эстетически привлекательными, эффектными, заметно выделяются на фоне своих «собратьев».
- Конгревное — метод, при котором на готовом изображении получается выпуклый рельефный рисунок. Специалистом используется парное металлическое клише (матрица и контр-матрица). Особенно выразительно смотрится многоуровневое тиснение, схожее со скульптурным барельефом. Еженедельник с лого, нанесенным данным способом, приобретает художественную ценность.
Сочетание таких методик дает возможность превратить нанесенный логотип в подлинное произведение искусства. Среди достоинств данной технологии можно отметить четкость готового рисунка, его долговечность, представительность символики. Кроме того, наносить изображения можно по всей площади, печатать тиражи любых объемов.
Важную роль в процессе брендирования играет не только выбор материала основы, дизайнерское оформление, но и пожелания заказчика. Ведь благодаря новейшим технологиям можно создать авторскую сувенирную продукцию с плоскими и объемными рисунками, переменчивым рельефом. Если у заказчика есть свое видение, то специалисты выбранной им профильной компании подберут и предложат оптимальную технологию нанесения корпоративной символики.