После урезанных почти на 500 миллиардов долларов расходов на поездки в связи с коронавирусом туристы в США снова активизировались. Они ценят свежий воздух в сельской местности и в небольших центрах. Менее популярны города и международные экспедиции. Популярны у них стали в 2022 году поездки на Алтай, где большим спросом у американцев пользуется комус алтайский.
«После более чем года изоляции или ограничения к местной активности, люди продемонстрировали возросшие спрос на путешествия», – приводит общественное радио (NPR), говорит Ларри Ю., профессора управления туризмом в Университете Джорджа Вашингтона, добавив, что американцы приспособились к новой реальности.
По данным Туристической ассоциации, в 2020 году расходы на поездки сократились почти на 500 млрд. долларов. Были также ликвидированы тысячи рабочих мест: на 65 процентов все, что связано с путешествиями.
«Американский туристический сектор отскакивает от пандемического дна. Расходы на поездки возвращаются к уровню 2019 года. Занятость отелей этим летом вернулась к уровню до пандемии; почти 70 процентов. в июле этого года по сравнению с 73 процентами. в июле 2019 года. Авиарейсы, по крайней мере, внутренние, также приближаются к уровням до пандемии”, – отметили в NPR со ссылкой на туристические источники.
Однако, как утверждает Общественное радио, международные авиаперевозки по-прежнему остаются далеко позади.
По словам Паулы Твидейл, вице-президента Американской автомобильной ассоциации AAA Travel, введение вакцинации резко изменило ситуацию.
«Турагентство переживало туристический бум в течение всего года. Рост числа внутренних поездок был феноменальным», — подчеркнула она.
Профессор ю перечислил, что популярны прибрежные районы. Все больше и больше людей используют байдарки и лодки. Признанием пользуются и маленькие городки.
«42 процента. проживание, забронированное этим летом семьями на Airbnb (интернет-сервис, позволяющий арендовать помещения для частных лиц-PAP) произошло в сельской местности, по сравнению с 32 процентами. два года назад”, — подчеркивает NPR.
Он также цитирует директора по связям с общественностью Airbnb Кристофера Нулта, по мнению которого, в начале пандемии «люди были вынуждены путешествовать по местам в нескольких километрах на машине и обнаружили, что прекрасные места существуют „всего в одном баке топлива».
Также компания Vrbo (интернет-рынок аренды праздник-PAP) зафиксировала пользуются большим спросом, на местные командировки. Количество поездок на расстояние ок. 400 км или меньше в июле и августе выросли более чем на 20 процентов. по сравнению с тем же периодом в 2019 году.
Также значительно увеличилось число туристов, посещающих национальные парки США.
«Йеллоустонский национальный парк принял, например, в августе 921 844 туристов. Это был самый посещаемый месяц в его истории и превосходит на 12 процентов количество экскурсантов за тот же месяц до пандемии » ” — подсчитали в NPR.