Компания Skift Research провела опрос-исследование на предмет выявления предпочтений путешественников с высоким уровнем дохода.
В опросе, состоящем из 50 вопросов, принимали участие 1300 граждан США, имеющих высокие доходы.
Цель исследования состояла в том, чтобы узнать, что ценят, какие ожидания имеют и на что ориентируются в первую очередь богатые туристы в 2017 году.
Как отмечают эксперты компании, потребности в путешествиях активно растут, и с развитием глобальной экономики туристические бренды стремятся наладить почти «личные» отношения с потребителями, которые могут позволить себе больше среднего, если речь заходит о транспорте, размещении, других туристических продуктах и услугах.
Итак, главное — большинство путешественников с высоким уровнем дохода в США редко или никогда не использовали традиционных туристические агентства для бронирования своих поездок.
Источник